Трудогольное опьянение

Здравствуйте, меня зовут Юрий, и я трудоголик. Что же в этом плохого?, - Спросите вы. А это такая же зависимость, как и алкоголизм, но с той лишь разницей, что алкоголики деньги пропивают, а трудоголики - зарабатывают, но по физическим ощущениям это схоже. Обоих штырит одинаково, и всё зависит от дозы. Например, исходя из своих наблюдений, я выделил 3 стадии "трудогольного опьянения".
Первая стадия - "пофигист". Эта стадия наступает, если работал двое суток без сна. С утра и до вечера тебе кажется, что ты бодрый, но если на тебя будет падать кирпич с крыши многоэтажки, то ты поднимешь голову вверх, будешь пристально пилить кирпич взглядом, но вряд ли отойдешь в сторону. Тебе же пофигу, ты просто хочешь спать.
Вторая стадия - "студент - агрессор". Эта стадия наступает, когда просидел за написанием диплома неделю без сна. Помню, когда заканчивал бакалавриат по проектированию зданий, проверил на практике это состояние. Я ехал на консультацию в универ в переполненном автобусе, на спине рюкзак, в руках ноутбук и папка с бумагами, а тубус (это такая труба для перевозки чертежей) зажал подмышкой. И, естественно, я ехал стоя... Дальше я смутно что-то помню, очнулся от дикого крика и матов какой-то женщины. Оказалось, что я заснул стоя, тубус наклонился вперед, и я минут 20 тюкал им по голове несчастной женщины, которая сидела передо мной... Эх, жаль ее...
Ну, и третья стадия, самая коварная - "тупой олень". Она наступает, если работать больше недели без отдыха. Внешне ты будешь похож на человека, но внутри вакуум. Я понял, что достиг этого состояния, когда не смог вечером выйти из супермаркета. Представьте, я зашел в него, купил товар, а выйти не могу, все двери закрыты. Я какое-то время их подергал, потом совсем отчаялся, отошел в сторону под дружный смех покупателей на кассе и кассиров. И стал наблюдать за всеми. Оказалось, что двери просто открывались в другую сторону.
Так что, друзья, вкалывайте, но знайте меру. И забудьте навсегда поговорку: "От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!"
25.06.2020 г.


Рецензии