3 года без...

Мне так тебя не хватает.

22.01.1939 - 06.07.2017

Я помню все , детство, как ты со мной возилась, в 3 года начала учить  читать, раскладывая на полу пластмассовые буквы в слова. Потом мы вместе читали на улицах все, что хорошо читалось: название магазинов, разные вывески, рекламные плакаты. А ещё помню как ты возилась со всеми нами. Со мной собирала банки,  наклейки, фишки. Давала деньги на журналы с постерами звёзд и не противилась тому, что ими были завещаны все стены, в том числе и в вашей с дедушкой спальне, как ты не поддавалась на замечания подруг, о том,  что я  порчу дом. Постоянно собирала на каникулы всех детей родственников из деревень и сел и водила нас в детские театры, в цирк, в зоопарк и ещё много куда.

Но больше всего я благодарна, что однажды , благодаря тебе я открыла в себе чувство настоящей, БЕЗУСЛОВНОЙ любви!

Как-то мы возвращались домой по сплошному гололёду. Ты была уже в летах и после нескольких нелёгких операций. Вдруг я почувствовала то самое чувство. О том, что не могу на тебя злиться, даже когда ты ворчишь или в силу возраста начинаешь на многое обижаться. А ещё поняла, что любовь - это великая ответственность, нет не ЗА человека, а за то, чтобы приложить все свои силы, чтобы ему с тобой было комфортно и безопасно.

Мы шли и я крепко-крепко тебя поддерживала. Ты тогда думала , только о том, чтобы не упала я. Помню, ещё пошутила, что я со своим весом а 35, тебя все равно не удержу. А я шла и думала : "Ещё как удержу, потому что ЛЮБЛЮ".

Спасибо, родная ! Я верю, придет время мы встретимся и обнимемся.

А пока, сквозь световые пространства,  чувствую твою поддержку, и безграничную ОТВЕТНУЮ любовь.

P.S Прошу молитв о упокоении р.Б. Людмилы . Со своей стороны с радостью помолюсь о вас и ваших близких.


Рецензии