О венике и метле

(басня)

Повстречались как-то веник с метлой
Рано утром в парке в день выходной.
- Ты куда метёшь? - шутя он спросил.
Познакомиться поближе решил.

= Это дворник мной метёт, молодой,
Он мечтает меня сделать звездой.
Видишь, как я высока и тонка,
Пусть мечтает, не скажу я пока,

Что умею танцевать и летать,
А не только мусорок собирать.
Я красива и стройна, словно ель,
Из меня бы получилась модель.

Я пока на подработке тружусь,
А вообще-то в институте учусь.
Ну, а ты чего ко мне пристаёшь?
Может песенку любви мне споёшь?

- Да, я мал и до тебя не дорос.
Кто чего потом достигнет всерьёз,
Мы увидим через несколько лет...
И исчез он, не оставив и след.

Время шло, и погрузнела метла,
Неудачно вышла замуж она.
Обросла большой семьёю. И вот
В том же парке всё метёт и метёт.

Как-то видит: кто-то важный на вид
На скамейке вместе с дамой сидит.
Ох, и дама, как она хороша...
- Веник! Ты ли? - И взыграла душа!

- Я теперь не Веник - Ве-ни-а-мин!
И не дворник, а большой господин.
Чин имею. Вот такие дела.
Жаль, что ты непрозорлИвой была.

03.07.2020 г.


Рецензии