Глава 7. 88 Нельзя молчать!

Глава 7.88. Нельзя молчать!

http://proza.ru/2020/07/02/1070

Диана с Розочкой вернулись со мной в Москву. Забавно видеть сейчас Дена и Джона рядом с Владом и Соколовым. Эдик для моих американцев уже друг, как и я. Розочка уютно устроилась в кресле и с наслаждением наблюдает за нами.
- Вика, а я согласна с ребятами, что молчать тебе нельзя. Как точно ты сказала сейчас о причине страсти людей наказать без суда и следствия, вместо того, чтобы установить истину.
- Роза, она закалилась рядом со своей сестрицей.
Вероника недовольно посмотрела на Влада. Но ребята уже поймали волну и стараются удержаться на ней. Сочувствую Веронике. Но наш дружок прав. Если мы с ней спорили в детстве, то Настёна была только на стороне своей любимицы. Сейчас я понимаю нашу бабулю. После смерти папы все взрослые обрушили на меня свою любовь, забыв о Веронике. Даже её мамочка проявляла ко мне больше чувства, чем к дочери. И именно этого Настенька не могла простить своей снохе. Но главная причина была, конечно, в том, что я терпеть не могла лидерства Вероники. А она хотела, всего лишь, чтобы её любили, как меня. Но я чувствовала от такого внимания взрослых только неудобство, в силу своего максимализма, считая, что Вероника заслуживает большего внимания и любви. Однако, когда она, испытывая подсознательную ревность, пыталась проявлять лидерство надо мной, я ей этого не прощала. Прекрасное детство было у нас, но рано, в силу обстоятельств, детям пришлось достойно разбираться в сложных ситуациях, в которых взрослые оказывались иногда недальновидными. Хотя Ксюша, догадываясь, возможно, о причине наших споров, как истинный педагог, не вмешивалась и не пыталась защищать свою единственную любимую внученьку. И я ей благодарна. Взрослея, оставаясь одна среди чужих, я всегда могла дать отпор любому, если меня пытались задеть. Но делала это так осторожно, что никогда не позволяла опуститься до оскорблений своих "обидчиков".

http://proza.ru/2020/07/06/1868


Рецензии