Liberty

                В. Д.

Как живётся Вам в Киеве, Лада,
Чем наполнен Ваш личный досуг?..
У меня летней лени декада
Замыкает бездействия круг.

Но, чем чаще я Вас вспоминаю,
Тем охотнее хочется лгать
О подружке, по коей скучаю
И к которой вовек не слетать.

Вы простите мне шалости эти,
Как влюблённый в свой джоб педагог.
Мы, мужчины, по сущности дети,
Ну а я, плюс к тому, демагог.

Интригую, в надежде на радость
От общения с Вами в сети -
Неиссякшая прихоти младость
Виноваты и стиль liberty.


Рецензии
Очумелая рецензия, таких я ещё не наблюдал...

Дастин, стих ностальгический конечно и адресат мне не известен, но вот для вас с Резником неожиданный поворот фортуны (MI6 порадовала информацией) - ***рбышевА, это ****А, а к ****@ ходят с бутылкой... Из под водки или из под шампанского уже Вам решать! Хе-хе...

Кремень Михаил   16.07.2020 12:41     Заявить о нарушении