Я кажется наконец устал от лжи...

Я кажется наконец устал от лжи,
Мы с тобой стоим в пшеничной ржи
Где-то между низин. Дрожим,
А дальше только очертания гор,
Туман, река и пустынный простор.

Ты же знаешь что я никто.
И спасибо тебе за то,
Что плевать на деньги и на пальто.

Я слышу, как пульсирует кровь в висках
Все от слов твоих
И в руках.
Может я фанатично так
Выгляжу, как дурак.

Не готов ни к бою, ни на пожар,
Или что ценят там,
обесценивая время,

Да и жизнь саму, пуская ко дну.

Но мне лишь бы рядом ты
Всегда
Бессменно,
Я теперь сумею так.

Кажется наше небо
Пронзила другая вселенная,
Где теперь вижу я
Наши большие души
Похожие на китов.
Спасибо тебе на том.

Спасибо мой добрый друг,
Что нашла в этом мире злых мук
Сердце мое и меня самого.

Я готов долго смотреть в темноту,
Но лишь зная о том, что тебя найду.


Ты убедишься в том
Помнишь, как мы глотали ром,
Запивая его водой,
За неимением ничего другого.
Все говорили о том, о сем.

-Нестерпимая гадость! – говорила ты
А я смотрел и видел твои мечты,

Там уже было видно дно.
И я предложил
-Давай наполним ее
Лугами и местами, где нет никого,
Кроме нас с тобой.


Рецензии