Бегство профессора

"Профессор", который "композитор", который Раймонд, который с высшим образованием технолога мебельного производства, который лингвист, владеющий четырьмя языками, который "губошлёп", который был моим учеником, сбежал.

Даже моему терпению приходит конец. Он наблюдал за моей работой неделю, потом я контролировал каждый его шаг, каждое движение, детально рассказал и показал ему всё один раз, второй, третий, сотый, а на сто первый не сдержался и назвал его идиотом.

На следующий день он просил  у меня прощение за своё поведение и слёзно умолял показать ещё разок. Меня хватило ещё на пять раз, а на шестой я пообещал, что возьму грех на душу и  собственноручно его придуши, если он ещё подойдёт ко мне.

Он изумлённо уставился на меня и спросил, почему я такой нервный,  не переутомлён ли я, и опять просил отнестись к нему по-человечески. Я с трудом сдержался, чтобы не схватить его за шиворот и не отправить в дробилку.

За четыре дня самостоятельной работы он умудрился наклеить кубометры брака, при этом дважды клеил без клея и смог непонятно каким образом загубить ролик, который наносит клей.

Ролик резиновый и чёрный, а клей в ванночке - белый. Я почуял неладное и  обнаружил в ванной не белый клей, а чёрный от кусков резины, плавающих в нём.  Как можно ничего не заподозрить на протяжении двух дней, снимая ролик и вытаскивая ванночку с клеем?

Я поинтересовался у этого спеца, не показалось ли ему странным то, что клей чёрный, ролик - лысый, а а из пресса выходят не щиты, на подобия расчёсок и вермишель. Представьте себе, что ничего удивительного в этом для него не было, а на моё требования искать причину неисправности, его сильно удивило. Возымели действия только угрозы его поколотить.

А как может человек, который клеит щиты, не обратить внимания, что клея нет? Неужели кто-то точно также, забивая гвозди, способен увлечься и не заметить, что гвозди закончились, пекарь, что муки нет, а автослесарь, что ремонтируемую машину угнали? Оказывается, меня ещё можно удивить, а он не удивился бы даже, если бы в ванночке пресса плавали уточки. Хоть смейся, хоть группу захвата из психиатрической клиники вызывай.

Я очередной раз всё объяснял, пояснял и демонстрировал, он клялся всеми святыми, что уяснил и запомнил, но стоило мне отойти,  и он начинал опять делать всё по-своему и гнать брак. Любые мои замечания воспринимал в штыки, как личное оскорбление и унижение, говорил, мол, кто я такой, чтобы ему указывать, потом остывал,  просил прощение и всё начиналось по новому кругу.

Ещё совсем недавно я думал, что хуже алкаша Вамболы никого уже и быть не может. Какой же я наивный... Интересно, за какие такие грехи в прошлой жизни моё нынешние бытие омрачают всё эти "вундеркинды"?


Рецензии