Без-конечные прогулки 25 лист 16 роман-коллаж

   Молчаливых трое гостей принесли мне сто новостей каждый по десять-десять
   надо их как-то взвесить на напольных весах...
   У одного в золотых волосах вольно звезда играет
   десять лучей посылает
   о десяти дарах.об обвалах в снежных горах
   о камнепадах в горах бех снега
   о долгах собратых легко и так же легко разобратых
   о реках с  помершей рыболй заср...
   о тяжелыхозерах и пустых разговорах-спорах

   У второго  мечи в руках,и кинжалы-ножны на боках
   солнце на плечи садится всё в золотых спицах
   кудри бурлят как воды,вокруг зверье всякой породы
   ими он управляет и громогласно вещает:
   идите в домы людские кто вас примет им служите
   кто отринет-бегом от тех бегите
   ретивые звери-сразу побегли согласно приказу

   Третий-глаза насквозь,только глянет вскользь
   листает листы словно листаешся ты
   листает чего-то там поправляет
   только персты летают
   А сердце Любовью тает
   Печалится он  с полувздоха-работаешь ты очень плохо
   дарами тебя осыпают
   а ты всё лежишь отдыхаешь...

   А я могу вообще не писать?
   Конечно можешь,кто тебе указ?
   Ты
   Да конешно!Тебе укажешь.
   А когда я смогу не писать?
   Да хоть сейчас.
   А ты что будешь делать?
   Книжечки читать не читанные и перечитывать почитанные.
   Ты же того...читать не умеешь.
   Что за ерундос?я такого никогда не говорила.
   Ээээ,что-то такое говорила
   Я говорила что писать за тебя не могу-ты у нас писарь.
   Точно!Именно это и говорила.Значит читать будешь?
   Да.А что же мне делать еще.
   Но ты же Муза.
   И что?
   Должна вдохновлять
   Я ничего не должна оголтелым лентяям и тунеядцам.У меня уже руки болят держать
   кувалду над твоей поперечной башкой,лучше я ими книжечки перелистывать буду.
   И что ты читать будешь?
   Что захочу,то и буду.Например наше почитаю.
   Ты говорила ,что это бред сумасшедшего.
   Никогда я такого не говорила,не возводи напраслину.
   Ну что-то такое...типа забубенистая проза.
   Да ,но это совсем другое,а не бред.хотя...какая разница.Мне вот безразличны
   всякие определения.
   Значит ты уходишь от меня?
   Я этого не говорила.Причем еще и разговор о не писании ты завела сама.
   А что же мне делать?Сюжеты лезут.
   Сюжетов много.
   И что?
   А я при чем?Я не виновата,что твоё домашнее задание ,не шить ,не кухарить,не
   прочее чего-то еще,а буквы в слова ,слова в предложения...я не раздаю кому
   каких назначений.

   Среди глубокой ночи раздается вопль: заткнииись!На кошку,орущую под дверью.В
   кв. еще две комнаты и кухня,но ломится именно сюда. Обчества жаждет.Будет
   лезть
   на колени,под руки головой...лапами листы ловить.Иди уже.Заходи.

   Такие  потуги были благородные-выродить что-нибудь.
   Не надо тужится-само выйдет.Не останется.
   Пожизненная каторга ты мояяяяяяяяя!!!
   Так где вы вдох-новение черпаете?
   Я?!Это оно меня начерпывает,крутит-мутит.Чего-то рядышнего не ухватываю пока.
   Ааааа...это чтоб интереснее было.Ну что за книгу ты читала?
   Да так...в книжке той бесконечное потягивание фужеров-бокалов-стаканов с
   вином.
   Где ты видела,чтоб стакан потягивали?Опрокидывают их,как правило,хлопают.Хло-
   пнул стакашек...

   Ветка сирени сиреневой.
   Возвращайся в Долину Окружностей,Див.
   Возвращайся.
   Мы тебя любим.

       с 2000 года


Рецензии