Валерий золотухин

(1941-2013)
 
Смотря в юном возрасте музыкальную комедию «Бумбараш», а в студенческие годы «Ночной и Дневной дозоры», могла ли я подумать, что однажды Господь подарит мне личную встречу с этим талантливым артистом?
 
Это было одним летним вечером, когда я, первый раз в жизни решила сходить в театр, совершенно в одиночестве, так сказать для себя. Выбрала какой-то спектакль о любви в театре на Таганке. Естественно Золотухин в нём не играл. Но в фойе театра прямо напротив входа стоял стол (чем-то напоминавший школьную парту), а за ним сидел он и продавал свои книги.
 
Почему-то вокруг не было ни одного человека, хотя зрители уже начинали собираться. Я подошла посмотреть и вдруг поняла, что мне эти книги нужны, сначала взяла две книги себе.
 
Всю первую часть спектакля думала, что как же это так я не додумалась купить в подарок книги ещё маме и бабушке, они ведь его тоже любили. И вдруг вспомнила, что до спектакля я ходила в гости к Святой Матроне и взяла целых две бутылки святой воды. И вот тут я поняла, что непременно надо одну подарить артисту и как это я не догадалась сразу? В общем до антракта я просила Матронушку, чтобы он там ещё посидел.
 
И вот она меня услышала, вода была подарена, а книги куплены не только маме и бабушке, но и одной коллеге по работе, о которой я благополучно вспомнила. Естественно на всех книгах авторский автограф и небольшие пожелания!


Рецензии