Часть 9. Домой или куда глаза глядят?

Поставив мобильный телефон на мобильную зарядку, измотанная длительным ожиданием и беготней по аэропорту с чемоданами, сумками и детьми, я присела и дала себе небольшой отдых. Уже было понятно, что меня никуда не отправят, деньги я сейчас обратно не получу, а лететь обратно самолетом с нашим багажом - это влететь на огромную сумму денег, которую потом не факт, что вернут.

Мне повезло. У меня особое восприятие жизни. Каждый раз сталкиваясь с проблемами, я словно превращаю ситуацию в пазл и начинаю подбирать всевозможные варианты ее решения. Это похоже на перебирание пазлов на соответствие друг другу.

Итак, можно поехать на поезде. Но как доехать до вокзала? Яндекс.такси есть и в Москве. Смотрим: цена вполне адекватная. Расписание поездов: есть разные варианты, стоимость разная, однако есть недорогие ночные отправления. А как же дотащить вещи от такси до поезда? А они поместятся в вагоне вообще? Хм... сомнительно.

Какие еще варианты есть? Я очень много ездила последнее время на автобусах в соседние страны. Интересно, а Эколайнс ходят МСК-СПБ? Да! Так, автовокзал не такой большой, загрузить чемоданы будет не очень сложно в автобус и точно хватит места. А в автобусе будет чай, кофе и вода. Ехать ночь и утром мы будем в Питере!

- Ну все, едем!

Я помню, как вышла из здания аэропорта с тележками и детьми. Мне в лицо дунул теплый ветер, светило солнышко, пригревая мне личико. А в голове была мысль: "У меня сейчас при мне все мои вещи. Я по идее могу уехать в любое место в России. Может быть повернуть на юг? Я так не хочу обратно!"


Рецензии