Number 1

"Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей..."

"Жизнь прекрасна"

Этот фильм до сих пор остаётся любимым под номером один.
Многогранный, потрясающий, никого не оставляющий равнодушным.

О чем он для меня?
О настоящей любви, да, о той самой, нежной и вечной супружеской, родительской, детской любви к жизни. И о великом подвиге самоотдачи .
Изобретательность главного героя поражает воображение.
А ещё удивителен контраст сценария. Первые минут 20 просмотра легко и смешно, будто это романтическая комедия, но потом... В жизнь героев приходит она, незваная гостья... жестокая, безжалостная и на первый взгляд бессмысленная.

Но во всем и всегда есть великий замысел, даже в ней. Замысел любви и сострадания, подвига и самоотдачи, борьбы и долгожданной свободы, веры и добра.

Именно эти качества могут и должны проявляться в христианах (и не только) в такие тяжёлые времена.

А мы не забываем, они всегда с нами, лично я их чувствую всех (не только своих предков), а весь тот "бессмертный полк", чувствую сначала их недоумение, желание жить, а потом и великую жертву , стойкость и мужество ради нашей жизни, ради того, что есть сейчас, ради добра и нашего сегодняшнего голубого неба.

И однажды я обязательно пройдусь в рядах бессмертного полка с портретом моего прадедушки, который дважды был в плену, но дошёл тогда до самого Берлина и спою:

«Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех - мы за ценой не постоим.
Одна на всех - мы за ценой не постоим»

И никто и ничто не может заставить забрать то, что навсегда со мной , впечатано в память моего сердца болью и благодарностью за великую Победу и подаренную такой страшной ценой свободу.

"Нет, мой друг, мы не позабудем
День за днем в памяти вернем.
Как с тобой мы служили людям
Под огнем, под огнем. под огнем!"


Рецензии