Забвение Глава 21

     Серое, мрачное небо. Не видно даже маленькой светлой точки посреди этих туч. На место аварии не проходит даже луч солнца. Тишина, скорее, похожая на пустоту. Две разбитые машины. Ни одной проезжающей попутки за всё прошедшее время, которое, к сожалению, невозможно было точно вычислить. Шесть человек стоят рядом с кроссовером. Не слишком густой туман стелется по дороге.
     Взяв Марго за плечи, немного отодвинул её от себя, чтобы были видны её глаза. Они были красные от слез и усталости, которая навалилась на эти хрупкие плечи.
- Марго, скажи хотя бы ты мне, что тут происходит, и где твоя сестра?
- Я не знаю, – сдерживая себя, ответила она.
- В каком смысле, не знаешь? Когда мы уходили, оставили тебя, что бы ты присмотрела за ней!
- Я, я, я ... знаю, – виновато кивнула головой, а из глаз вновь потекли слёзы, как вода из наклонённого кувшина.
- Тут кто-то еще был?
- Нет, не знаю! Может, и был, но я никого не видела, – всхлипывая, отвечала она.
- Но не могла же она встать ни с того ни с сего и уйти бесследно? Или просто испариться? – раздраженно спросил я.
- Видимо, могла, – прикрикнула она, и слезы полились ручьем.
     Чувство того, что я передавил, остановило мои расспросы. Я вновь её обнял, а она прижалась ко мне.
- Так будет лучше, - подумал я, но ничего не сказал вслух.
     Кристина опустилась на колени, копошась в своем рюкзаке, а я в этот момент скинул ружьё с плеча, держа его за ствол, и поставил прикладом на асфальт.
     Мне вдруг пришла мысль, а что, если это сделал тот зверь, которого так боялся встретить в лесу? Я стал осматривать всё вокруг, чтобы найти подтверждение своего предположения. Возможно, это был медведь или волк. Но если нет, то кто тогда? Как мне казалось, в этих лесах было некому больше водиться из тех животных, которые могли бы прямо из-под носа утащить целого человека, не издав ни единого звука. А мог ли это быть не зверь, а какой-нибудь человек, о котором боялся говорить незнакомец? А еще бредовей идея посетила мою голову о лесном человеке, обитающем в диких лесах этой местности. Множество вариантов от самых простых до сумасшедших, и не одного объяснения произошедшему.
     Таким морально-измотанным и опустошённым, я себя никогда не чувствовал. Меня даже можно было убедить в существовании инопланетян и в похищении ими людей, в момент чего останавливалось время на всех часах. Об этом явлении много писалось в художественной и научно-популярной литературе. В момент увлечения этой теорией, я пересмотрел все сезоны сериала снятого Крисом Картером «Секретные материалы» про агентов Фокса Маулдера и Данну Скалли, которые расследовали различные необъяснимые феномены, в том числе и с остановкой времени. Как раз они бы меня сейчас убедили в этом, но полагаться на выдуманные истории сериала было абсурдной идеей. А вот разобраться во всем происходящем было сейчас моей главной задачей.
     В какой-то момент, мне показалось, что я услышал справа от себя треск. Резко повернувшись, поднял ружьё и прицелился в сторону звука. Мои руки судорожно впились в основание ружья так, что в какой-то момент почувствовал боль в пальцах. Я никого не видел, но в голове начали рождаться различные варианты развития ситуации. От той, что из-за густых веток выскочит медведь и двумя прыжками преодолеет расстояние до нас. До той, что выйдет Саша с высоко поднятыми руками и с улыбкой во все лицо и скажет: «Пощадите, возьмите все мои деньги, но отпустите меня!»
     Он также быстро растворился в воображение, как мгновение назад бежавший на меня с пораженными яростью глазами медведь. Следом появилась мысль об Ане. Она шла, поправляя свою одежду, и когда подняла голову на нас, с удивлением произнесла:
- Почему вы на меня смотрите, как будто я приведение? Я просто ходила пописать.
     Я закрыл глаза. Нервы мои были сейчас натянуты, словно струны. В голове всплывали образы улыбающихся Саши и Ани, то сквозь них врывался с открытой пастью медведь.
     Сильно помотав головой из стороны в сторону, не спеша открыл глаза. Все осталось лишь в памяти, а передо мной была все та же картина мрачного леса. Все в этот момент тоже смотрели в сторону леса, ожидая, сами не понимая чего. Смотрели то на меня, то по направлению ствола. Я опустил ружье.
- Откуда? –  наконец, наступило прозрение, которого я так долго ждал.    
     Представляя огромные площади леса, большое расстояние от городов, я не понимал, откуда появился попавшийся совершенно случайно человек с ружьем. Я моментально приблизился к нему и, сходу схватив за потрепанную рубашку, крикнул:
- А ты откуда здесь? Никаких поворотов не было уже давно, никаких обозначений о поселениях, ничего!
     Незнакомец смотрел на меня испуганными и непонимающими глазами. Он не предпринимал попыток вырваться из моих рук, а просто пытался сесть на то место, откуда я его стащил. Его лицо скорчилось, в ожидании моего удара, но он не последовал.
- Откуда же ты взялся здесь, еще раз спрашиваю?
- Я  здесь живу, – неожиданно для всех и самого себя сквозь сжатые губы ответил незнакомец. Мы удивленно посмотрели на него, но он замолчал.
- Где здесь? В лесу? На дереве, под которым мы нашли тебя?
- Нет.
- Что нет? Говори же.
- Я живу недалеко отсюда, в небольшой деревне. Но почему-то я только сейчас вспомнил об этом.
- Где она?
- Там, – он протянул руку и показал в ту сторону, откуда мы недавно вышли.
- А почему ты раньше не сказал? Не попросил тебя проводить домой?
- Я не знаю.
- А почему не было знаков?
- Дорога есть, и знаки вроде есть. Проезжая на большой скорости их просто могли не заметить. Один из указателей давно сломан.
- Насколько большая деревня?
- Человек сорок, по-моему.
- А у вас есть телефон или Интернет? 
- У нас есть почтовый ящик и сотовые телефоны есть. Домашних почти нет. Интернет есть у нескольких человек.
- Ну, хоть это, – с облегчением выдохнул я.
     Теперь стало понятно, появилась хоть какая-то информация. Как ни странно, здесь до сих пор не проехало ни одной машины, маршрутки или рейсового автобуса. Задача добраться до телефона и позвонить родственникам, вызвать МЧС, эвакуаторы, полицию и скорую теперь была выполнима. План был довольно прост — идти и не останавливаться, никто из нас не знал, когда наступят сумерки. Медлить было нельзя.  Остался только один момент, идти в деревню всем вместе или разделиться, на случай проезжающей машины.
- А как далеко находится твоя деревня?
- Точно не знаю, может, минут тридцать. Но я, правда, не помню, как там оказался.
- И нам это очень интересно, – подытожил его слова. Врал ли он? Наверное, не было смысла. Я был уверен на девяносто девять процентов, что-то не договаривает, и решил все-таки развеять свои сомнения перед походом.
- Ответь мне тогда на еще один вопрос, – предложил ему, представляя себя Шерлоком Холмсом на полшага от двери, открывающей страшную тайну.
- Да, конечно, если вспомню хоть что-то.
- Допустим, ты не помнишь, как там оказался и зачем взял с собой ружьё. Но скажи, в кого ты стрелял.
- Разве я в кого-то стрелял? - с искренним удивлением спросил незнакомец и сжался, понимая про предстоящую ответственность, если он что-то натворил.
- Мы нашли в том месте, где ты сидел, пустой патрон, а это означает по крайне мере, что ты стрелял. Скажи, зачем и в кого ты стрелял?
- Не помню. Этого я не помню. Клянусь вам. Хоть убейте, не помню. Я даже имени своего не помню, - Это был как раз тот ответ, который лучше бы он не давал. Но глядя в его глаза, мне показалось, что он говорит правду. Как-то всё это, уж, было совсем искренне.
- Хорошо! Ладно, пусть будет так. Но не дай Бог, что ты соврал.., - я смотрел в его глаза, но понял, что продолжать расспросы не стоит. Мои руки разжались, и незнакомец отпрянул от меня, как от горячего, случайно задетого чайника.
     Руки сильно гудели после длительного напряжения, а пальцы так и не смогли полностью разогнуться. Но внутри я почувствовал облегчение, стало немного лучше. Но то, что могло всех нас успокоить, мы не услышали.
- А как Вас зовут, может, Вы все-таки - вспомните? – выглянув из-за моего плеча, спросила Кристина.
- Я не помню, – ответил он и опустил глаза.
     Я отошел к лежащему на дороге покрывалу и обратил на себя внимание всех громкими, но в то же время «пустыми» хлопками ладоней.
- Ну, что будем делать? У кого какие соображения, а может быть, предложения? – спросил я, пробегая глазами по измученным лицам стоящих возле меня товарищей по несчастью. Они были усталыми и растерянными, и им ничего не хотелось решать, тем более, брать на себя дополнительную ответственность. А спросил я больше для того, чтобы взбодрить всех, расшевелить их умы, которые должны были справиться с единой для всех задачей, вернуться домой и никого больше не потерять.
- Надо идти. Идти, пока есть силы, вот в том направлении, – показал на север указательным пальцем Женя, прервав, тем самым, нависшую над нами тишину. Вот именно в той стороне, – продолжал он, – должна быть полицейская машина. Если мы до неё дойдем, то у нас есть шанс по рации связаться с полицейским участком и вызвать помощь, но.., - его голос немного задрожал, и он опустил голову.
Я смотрел на него. - Но..? – удивленно спросил я. – Что еще за но?
     В этот момент Артем и Марго опустили глаза. Было понятно, что есть какая-то тайна, которую знают только они и не спешат раскрывать её. Кристина так же, как я, смотрела на Женю в ожидании ответа.
- Если они живы? – Женя холодными глазами пристально посмотрел на меня.      
- Если они были бы живы, – вдруг подняв глаза, раздраженно ответила Марго, - что мало вероятно, то тогда бы они сообщили про нас, и здесь не то, что полиция, какой-нибудь спецназ давно положил бы нас лицами в асфальт и заковал в наручники. А ты Женя, загремел бы в тюрьму за езду в пьяном виде. Я бы первая дала показания, что по твоей вине опрокинулась полицейская машина.
- Заткнись, сука! – заорал Женя и замахнулся рукой, чтобы со всей силы ударить Марго. В этот момент его глаза из леденяще-стеклянных превратились в горящие, наполненные яростью. 
Кристина сжалась в ожидание сильного удара, но между ними встал я, и Женя опустил руку.
- Хватит, – крикнул я.
- Черт с вами, – выругался Женя и пошел за машину.
- Стой, мы не договорили, – попытался остановить его, на что он крикнул:
- Я поссать... – Он подошел к краю дороги: «Чертовы ублюдки». Выругавшись под нос, принялся за дело.
     Повернувшись к Кристине, я заметил, как она плачет. Ей стало немного легче, когда она прижалась ко мне. Потом подошла Марго. Я обнял девчонок.
     Женя вернулся с дымящей сигаретой во рту. Он, демонстративно застегивая ширинку, сказал: - Да даже если они подохли в своей патрульной машине, ничего уже не исправишь, так? – вопросительно посмотрел на меня. – А значит, им уже не помочь. Если бы они были живы, то сейчас здесь была бы дюжина машин с проблесковыми маячками. А раз их нет, то и живых нет.
     Марго посмотрела на него, выглянув из-за моего плеча. Она теперь явно держалась от него на расстояние.
- Не надо на меня так смотреть, — обратился он к Марго. - Если бы они попали по колесу, на их месте могли быть мы.
     Самое интересное, что в его словах была доля правды. Марго стояла живая и почти невредимая. Она перестала плакать, внимательно вдумываясь в его слова. А Женя не проронил больше ни слова.
- Что ты думаешь? - спросил я у Артема.
- Я за большинство! Думаю, разделяться сейчас самая, что ни на есть, плохая идея. Поэтому, куда все, туда и я.
- Ну хоть что-то! Надо определиться, куда идти: до деревни или к полицейской машины. Там и там возможна связь.
- А возможно, и нет, – внес свою лепту в рассматриваемые варианты событий Артем.
- Возможно, и так, – грустно выдохнул я. – Предлагаю принять решение, все согласны?
- Да, – ответил Артем.
- Согласен, – хрипло ответил Женя.
- А ты Марго?
- Согласна, – шмыгнув носом, ответила она.
- А как же кафе и заправочная станция? Вот наше спасение, – предположила Кристина.
- Эта та, которая стоит по середине между городами, где у толстой хозяйки есть сексуальная дочка? – переспросил Женя. По его лицу расплылась ехидная улыбка.
- Да, именно та, с сексуальной дочкой, – ответила Кристина, закатив глаза от бестолковости вопроса.
- Хорошая девчонка, – сказал Женя и захохотал так, что, казалось, его услышит не только вся деревня, но еще и мертвые полицейские из разбитой патрульной машины. Они, повернув свои головы, так же растянут наглые, ехидные улыбки, переходящие в хохот. И во время бесноватого смеха у них изо рта повалятся окровавленные и выбитые во время аварии зубы.
- Хорош, – попытался остановить этот никому ненужный цирк. Но Женя продолжал смеяться, и, видимо, смех был настолько заразителен, что улыбка появилась на лицах Артема и незнакомца.
- Давайте прикинем, – начал я расчет. – Сколько сейчас на наших часах?
- Без двенадцати четыре, – ответила Марго, глядя на свои черные, водонепроницаемые часы.
- Так, а мы выехали примерно в половину третьего ночи с кафе, после того как заправились. Все верно Кристина?
- Вроде бы, да, — согласилась она.
- Значит, мы ехали где-то полтора часа. С учетом скорости, с которой вел машину Саша, мы могли преодолеть около ста пятидесяти километров. Получается, с учетом средней скорости человека в пять километров в час, мы дойдем до кафе без остановок примерно, – немного задумавшись, добавил, – за тридцать часов. С учетом отдыха за все сорок, а то и пятьдесят. Если говорить о нашем физическом и моральном состоянии, дойти до кафе представляется маловероятным, зато самым эффективным. Плюс к этому нас могут увидеть проезжающие по трассе.
- Мне это кажется надежней и безопасней, – высказала своё мнение Кристина. – Да и утро сейчас ранее, вот никого и нет на трассе.
- Все согласны с Кристиной?
- В принципе, она права, – сказал Артем, остальные кивнули одобрительно головой, потихоньку втянувшись в разговор.
- А как далеко находится патрульная машина от этого места?
     Марго поджала плечами, зато Женя сказал четко:
– Километров сто отсюда, но туда я не пойду однозначно, и тема закрыта.
- Тогда этот вариант отпадает, так как решили не разделяться.
- Постоянно, когда кто-то разделяется, всех потихоньку где-то убивают, так бывает практически во всех фильмах, которые я смотрел, – добавил Артем.
- Ну, и последний вариант, это деревня, – сказал я. – До нее минут тридцать пять, может, сорок, если верить словам незнакомца. Если она там есть, конечно. Как вы на этот смотрите?
- А если кто-то здесь проедет? – спросила Кристина.
- По крайне мере, так просто не проехать, когда посреди дороги разбитая машина. Да я думаю, они, увидев всё это, сами вызовут помощь. Но если план с деревней провалится, то мы уже вернемся к тому времени. Засиживаться там нет смысла. Я считаю, что когда все на виду друг у друга, это безопасней.
- Отличное решение, – сказала Марго.
- Ты помнишь дорогу до деревни? – обратился я к незнакомцу.
- Вроде бы, да.
- Вот и хорошо! Тогда надо собираться. Берем воду, необходимые вещи и идем. Терять время, больше не вижу смысла.
     Это было общее решение, просто озвученное мной. Все засуетились. Незнакомец впервые поднялся и попробовал размять руки. Женя, взяв монтировку, закурил очередную сигарету. Кристина пошла к нашей машине.
     Отчет времени стал бессмыслен, так как никто не знал, сколько прошло с момента выхода из леса.
- Подожди, Кристина, – крикнул ей в след. – Только одна не ходи.
- Я пойду с ней, – отозвалась Марго.
- Хорошо, идите вдвоем.
     Они обе, красивые молодые девушки, примерно одного роста, пошли в сторону машины, взявшись за руки. Артем полез в салон кроссовера, после того, как Женя ему на что-то указал пальцем. Я подошел к покрывалу, подняв с него ружье, посмотрел в сторону леса. Понять, что же все-таки произошло с Аней, у меня не получалось.
      За моей спиной Женя что-то недовольно доказывал Артему, пытающемуся добраться до бардачка. Я не заметил, как ко мне бесшумно подошел незнакомец и спросил, что тут произошло. Я рассказал ему вкратце. Он внимательно слушал меня, постоянно кивая головой.
- Мы готовы, – послышались голоса Кристины и Марго, как раз, когда я дошел до того момента, как мы наткнулись на него в лесу.
- Хорошо, скоро подойдем, – ответил я. Закончив рассказ, с поддерживающей заботой похлопал по плечу незнакомца. - Все будет хорошо.
     Посмотрев на машину Жени, увидел, что Артем уже вылез обратно. В руках он держал трофей в виде трех пачек сигарет и зажигалки.
- Походу, ваша судьба умереть от рака легких, если вас не забрали на небеса после такой аварии, – сказал, улыбнувшись.
     Они хохотнули в ответ.
- Так и есть, – добавил Женя, улыбаясь во весь рот с дымящейся сигаретой, зажатой пожелтевшими от никотина зубами. Его примеру последовал и Артем, открыв одну из трех пачек. Достал сигарету и закурил её, прищурив глаз.
     Они достали еще и записную книжку Жени в твердой коричневой обложке с шариковой ручкой в темно-синем корпусе. С помощью этих вещей мы оставили на видном месте записку, прикрепив к пустой бутылке с водой. Зафиксировали её в открытом багажнике красного кроссовера.
     Мы спустились к нашей машине, где нас ждали Кристина и Марго.

(продолжение следует...)


Рецензии