Мужчина, не спать! Глава 30

- Милая, - передразнил девушку Михаил, повернувшись к ней лицом,  загораживая собой Валю. – Что ты забыла здесь?
- Нет, - поёжилась под его пристальным взглядом та. – Это ты должен мне…
«Опаньки, - поддел внутренний голос,  - теперь куколка будет учить тебя жизни. Да, брателло, ты падаешь всё ниже и ниже».
- Детка, ты забываешься! – повысил он на неё голос.
- Шли бы вы оба, - произнесла Валя у него за спиной.
- Правильно, Валюха, гони его с этой выдрой волосатой куда подальше. Если она его детка, - усмехнулась Маргарита Петровна,  - то ты в мачехи набиваешься, что ли?
«А бабулька-то языкастая попалась», - восхитилось второе «я».
- Вика иди домой, - повторил Михаил.
«Ты мешаешь мне», - подумал он в слух.
- Я мешаю? Я мешаю! - девушка бросилась к оторопевшему мужчине на шею. – Послушай, - погладила она его по щеке, - мы давно вместе. Ну, решил ты сходить налево. Так я ведь не против. Иди. Развейся. Но не с этой же.
«Она милостиво тебе разрешает, - хохотнуло второе «я». – Иди, Дружок, погуляй».
- Кобель, - громко вздохнула Маргарита Петровна. – Элитный. Породистый.
Валя со всей силы ударила Михаила по спине.
«Что-то неправильных ты баб себе выбираешь,  - возмутился внутренний голос. – Они вертят тобой, как хотят. Возможно это старость…»
«Или первые признаки импотенции, - вмешалось второе «я». – Разве нормальный, здоровый мужчина добровольно откажется от такой куколки».
«Силиконовой», - услужливо напомнил внутренний голос.
«Я хочу нормальную бабу», - появилась мысль у Миши.
«Так в чём дело? – удивился внутренний голос. – Раньше робости за тобой не замечалось…»
- Маргарита Петровна, - Валя покачала головой, бросив взгляд на обнимающуюся парочку. – Давайте оставим голубков одних.
- Не уходи! – приказал мужчина.
Пока старушка вставала с лавочки, он пытался оторвать от себя Вику. Та сцепила руки в замок на его шее, а одну ногу задрала ему на бедро.
- Пометь его, деточка, - усмехнулась Маргарита Петровна, проходя мимо. – Пусть все знают, что он твой.
- Да, что же это такое! – пошатнулся мужчина потеряв равновесие, но устоял на ногах.
«Вот же, Королева, так обласкала, как будто ведро помоев на голову вылила», - подвёл внутренний голос неутешительный итог.
- Валя, - окликнул Михаил женщину. – Мы ещё не договорили.
- А нам и не о чем,  - расстроенно махнула рукой и исчезла в подъезде вместе с Маргаритой Петровной.
- Милый, - начала Вика.
- Хватит! – рявкнул мужчина, сильно сжав запястья девушки, расцепляя её руки. – Хватит!
«Ату её,  ату!» - веселилось второе «я».
Михаил оттолкнул от себя Вику.
- Пошла вон! – тихо прорычал он.
- Я тебе не девка с улицы, чтобы так со мной разговаривать.
- Я ещё помню, где и у кого тебя подобрал, - зло зашипел он ей в лицо. – Теперь слушай внимательно. Когда я вернусь домой, чтобы тебя там не было.
- Нет, - упала она на колени и разрыдалась.
- Мужик, тебе что её не жалко? – крикнул кто-то из окна дома. – Замёрзнет девка.
- А ты обогрей, - ответил ему Михаил.  – Если денег на костёр хватит. Она любит зелёные и хрустящие бумажки. Или платиновые карточки на худой конец.
- Тогда пусть мёрзнет, - выдал своё решение незнакомый мужчина.  – Может поумнеет.
«Такая если поумнеет, то отберёт последнее», - хотел добавить Миша, но промолчал.
- Миша, - растягивала она слова, - за что ты так со мной! Я ведь тебя люблю!
- Сколько,  - вздохнул мужчина,  второе «я» не решилось подшутить над ним.
- Что сколько? – оживилась девушка.
- Денег. Я согласен оплатить твой тихий уход от меня.
Вика подскочила на ноги. Слёзы моментально высохли. И она снова бросилась на шею к мужчине, целуя его лицо.
- Милый, милый.
«И даже тушь не растеклась, - сделало замечание второе «я». – Чувствую развели тебя Миша, как последнего…»
«Попрошу без оскорблений», - сопротивлялся мужчина.
- Хватит! – еле выпутался из её объятий Михаил. – Езжай домой. Завтра всё обсудим.
- А? – замялась она. - Я думала мы ночь вместе проведём,  - промямлила Вика.
«Чтобы удовлетворить меня и поймать на чем-нибудь, - догадался он. – Спасибо, милая, но мы это раз десять проходили. В этот раз обойдёмся без экстрима».
«Точно,  - вмешалось второе «я». – Это первые признаки импотенции. Раз даже её безотказное тело не может тебя… переубедить».
- Но если ты передумаешь…
- Я не передумаю. Иди.
- До завтра, - улыбнулась девушка и побежала к своему автомобилю.
«А ведь я так и не узнал, как она меня выследила», - дошло до мужчины, когда машина скрылась из вида.

Продолжение следует...


Рецензии