Наша наташа

;;;;

Querida Nati! Te amamos mucho!
Приезжай почаще!
Твоя Россия!!!

Об этой девушке я могу говорить часами: потрясающая, лучезарная, тёплая, энергичная, излучающая любовь, МЕГА талантливая и просто НАША.

Как-то в своём интервью она объяснила свою популярность в нашей стране тем, что мы вместе с ней росли. Да-да, поколение 90-х выросло именно на сериале «Дикий ангел». Помню, как отказывалась гулять с подружками, чтобы посмотреть повтор очередной из 270 серий в выходной день. Это добрый, с отличным чувством юмора сериал для девочек-подростков. Именно он научил меня правильно думать о любви. А ещё там было много чего о нашем Отце, которого юная героиня по-простому называла «Умник».
Моё первое знакомство с ней состоялось в 12 лет в сериале «Богатые и знаменитые». Я была по-детски поражена её красотой и через экран чувствовала её душу, нет не её героини, а, душу впоследствии нашей милой и неповторимой Наташи, в кокошнике и платье Матрёшке.

Потом было ещё несколько сериалов с её участием и даже наш сериал «В ритме танго для которого она специально учила русский язык. В нём она разговаривала практически всё время на русском.

 И вот, в долгожданном 2013 году, я, наконец, попала в первый раз на её концерт (на данный момент в арсенале уже целых три концерта) и четвёртый не состоявшийся.
Это было сказочно и феерично! Шикарные платья и туфли сменялись каждые 15 минут, зал был наполнен любовью и восторгом, а в конце, когда на сцену неожиданно выбежал её полуторогодовалый сынишка в русской ушанке и с игрушечной гитарой в руках, я просто не смогла сдержать слёзы радости!

На данный момент она объездила всю нашу страну и ближайшее зарубежье, как она сказала в одном интервью, была в таких местах, где даже рассказала, что происходит с простынями на сибирском морозе, и как разбивается на мелкие осколки стакан,  когда чихаешь.


Рецензии