Daniel lavoie

С этим великолепным артистом я познакомилась в 2012 году.
 
Это был мой первый концерт иностранного певца. Конечно, я уже знала его по мюзиклу Notre-Dame de Paris и восторгалась его голосом и мастерским актёрским исполнением роли священника, обуреваемого плотскими страстями. Ещё до этого, в 14 лет, был прочитан роман, поэтому судить об актёрской игре я могла не предвзято. Именно таким я представляла в своём воображении «месьё Фролло».
 
Но концерт не был посвящён мюзиклу, на нём звучали потрясающие авторские песни с пронзительной и забирающейся в душу музыкой, и текстами неимоверной глубины. Нужно сказать, что на тот момент господину Лявуа было 63 года (а не так давно ему исполнился 71) . В таком возрасте он просто поразил меня своей энергетикой. В наше время многим молодым так не суметь. Нет, он не плясал и не скакал по сцене, как сумасшедший, да и с его репертуаром это совершенно не нужно. Глубина цепляет даже в статике. Но он периодически мог пританцовывать или по-своему «зажигать» на более ритмичных композициях. Вообще в каждой песне, а они почти все написаны им самим, сквозило удивительно чувствительное отношение к жизни и миру, к его проблемам и бедам.

После концерта зал долго не отпускал своего «Фролло». А надо сказать, что большая часть зрительниц состояла из девушек от 13 до 30. Неплохо, для человека в 63 года, да? ;

После окончания концерта, около 40 минут примерно человек 200 ожидали в зале перед сценой не зная чего, видели как его музыканты сами разбирали декорации и тяжёлые музыкальные установки. Мне посчастливилось взять автограф у его гитариста и попросить его на французском. Кажется, его звали Марк.

 А потом охранники выгнали всех на улицу. Было начало осени и поздно вечером чувствовалась прохлада, но я почему-то машинально пошла за девочками школьницами. И мы пришли к запасному выходу, там было тоже около 200 человек и все примерно от 15 до 25. Мы стояли на прохладном воздухе и в ожидании запевали кто что знал из его репертуара. Некоторые девушки были с родителями и периодически посылали узнавать своих пап или мам, не вышел ли наш канадский друг с главного выхода. Там тоже стояли неуёмные поклонницы. Начался дождь, но мы стали петь ещё веселее. Так прошло 3 часа.

А потом он вышел. К тому моменту нас осталось около 30 человек. Это был красивый, статный мужчина, под два метра ростом, который ну никак не выглядел больше, чем на 50 лет. Он поздоровался с каждой, сказал всем, как он тронут таким приёмом. А потом начались бесконечные фотографии. Телефон у меня тогда был кнопочный, а попросить кого-то сфоткать на свой и потом мне прислать я постеснялась. Но зато удалось взять автограф и постоять с ним бок о бок, совсем-совсем рядом! И это были невероятные ощущения. Все мы, довольные и невероятно счастливые, дружно смотрели как они с музыкантами садятся в большую машину вместе со всей аппаратурой и долго-долго им махали в след.
 
Вот такой удивительный вечер и целых два автографа!


Рецензии