Дневник дракона

День первый.

14:10
… как вернусь домой, сожру старшего распорядителя отпусков… честно! Его сожру и его толстую женушку… и дочку его, такую же жирную. Как раз за треть коровы сойдет. Какого черта он затолкал меня в эту дыру?! Я ему говорю, что рано мне отдыхать. Дел вон сколько! А он мне, мол на пользу тебе будет. Отдохнешь пару недель и вновь будешь как огурчик. Я – Красный дракон! Какие огурцы, мля? Ну, цапнул я за хвост личного королевского дракона спросонья… ну, пыхнул он огнем… ну зажарил он королевскую кобылу вместе со стражником… ну что теперь? Бывает! Из-за какой-то лошади меня – начальника Королевской Драконьей стражи – в отпуск ссылать?! Да я между прочим уже пятьсот двадцать семь лет на службе состою без перерыва… Нет! Я точно сожру! Всех его родственников сожру! Как морду его вспомню жирную, так зубы от злости сводит.

16:30
Был на лавовых источниках. Расслабило так спину хорошо... прогрелся. Уже не помню, когда так отдыхал. Даже задремал ненадолго. А еще, оказывается, у меня в правой задней лапе осколок зачарованного меча был. Хорошо, его вытащили перед процедурой. Как он туда попал я уже и не вспомню. Может это когда мы с кентаврами Зачарованной Рощи бились? Или с крысолюдами серых болот? А может, это еще раньше было? Да какая уже разница-то. А я-то думал чего у меня там зудилось перед дождем. Раздражало меня все время! Ну ладно… тут, говорят, есть видовая площадка недалеко. Слетаю. Может, развеюсь, и настроение лучше станет? А то мне все еще рожа этого распорядителя вспоминается. Чего я его сразу не сожрал? Хотелось же… ладно. Потом сожру. Никуда он от меня не денется. В конце концов, я через две недели вернусь. И тогда конец ему и его жирному семейству…

20:10
Ух! Здорово! Какой вид! Я за свои годы многое повидал, но чтобы такое… Там скалы такие острые. А облака прям скребут пузом по ним. А внизу долина с тремя водопадами и лугами. Еще подружился там с Громеком. Он из грозовых драконов. Давно мечтал вживую такого увидеть! Дааа... впечатляет. Он мне показал, как можно грозу сделать из обычных облаков. В общем, напускал он грозы в долину. Полюбовались радугой потом. Я ему баранов нажарил. Оказывается, он жареную баранину любит. Она, говорит, вкуснее тухлятины. Не знаю. Я тухлятину не ел. Фу! Пригласил меня в гости. Он, оказывается, у старого некроманта в соседнем королевстве служит. Говорит, что там весело. Раз в два столетия отпуск положен. Везет! Слетаю к нему. Может через лет двадцать. Не знаю... посмотрим. Но слетаю точно.


День второй.

09:30
Вчера эльфы какой-то праздник праздновали полночи. То ли у них кто-то родился, то ли умер на радость всем. Я не разбирался! Вот тоже странный народец. Чего так суетиться, когда у тебя лес горит? Ну, выйди ты из леса, посмотри на большой костер. Зефир пожарь, сосиски. Ну, погорит и перестанет. Новый вырастет. Еще давай стрелять в меня. А не надо было мне спать мешать!! Я может на веселье прилетел. Может вы меня заразили своими танцами и этими… как их… бубнами. Никогда не думал, что эльфы такие нервные. Один из них так мне распорядителя напомнил. Такой же голос писклявый. Верещал там с кроны дерева, что найдет на меня управу. Чуть из штанов не вылез и с ветки не свалился. Хоть затихли... и на том спасибо.
 
11:45
Громек прилетал. Мы с ним отправились в деревню тут недалеко. Говорит, что вчера там несколько красавиц видел. Говорит, что это входит в стоимость путевки. Может местные были не в курсе, что все оплачено? А может это так и задумано? Но в общем истерили они знатно. Я даже поверил на какое-то время, что им и вправду страшно. Сожрал там двоих и корову после того, как Громек сказал, что это тоже входит в стоимость. Пару домов спалили. Ну, в общем, как обычно. Девок затащили на скалы, где вчера сидели. Пообедали. Сочные оказались. Напишу организаторам отзыв за отличный сервис! Громек мне крыло пробитое показал. Я ему шрам на шее от мифрилого копья. Оказывается, мы с ним участники одной войны. Вот как! Только я за Урлиуса Светлого бился, а он за Кр`ира Темноокого. Мы тогда армию Темноокого разгромили в пух и прах. Хороший парень этот Громек. Интересно с ним. Наверное, я к нему раньше прилечу.

16:30
Опять лазил в лавовый источник. Ох, до чего хорошо! Отрубился почти сразу, как залез. Потом еще вылезать не хотелось. Но очередь же! Партия молодых зеленых драконов подошла. Им по времени видите ли. Разворчались, что задерживаю. Молодежь! Торопятся куда-то.

18:40
Грустно что-то стало. Наверное, девка плаксивая попалась. Как-то накатило все и сразу. И про жену вспомнил. Уже лет сто как не видались. Она на службе в одном королевстве, я на службе в другом. Дети уже выросли давно… а жена у меня красавица! Из благородных Золотых драконов. Хоть сейчас к ней лети! Все время задания. То война, то путешествия, то сидишь в королевской пещере, как цепной пес. В любой момент сбор и полетели. Это сколько у меня хозяев сменилось-то? Ну-ка… шесть? Нет, постой. Семь их было, точно. Мрут же быстро эти люди. А все как один… прикрикивают. Как на дракона залезут, так такие важные становятся. Мол, смотрите все! Я на драконе лечу. Это у меня не лошадь, а дракон между ног болтается. Тьфу! Сказал бы я, что у тебя там между ног болтается. А может ну его, службу эту? Податься в вольные драконы? Так на тебя охоту объявят, житья спокойного не дадут. Сразу со всей округи начнут принцы съезжаться. Всем же нужно доказать свою смелость. Каждый норовит голову отрубить. Нет... это ж никакого покоя. Лучше на службе быть. И чем могущественнее хозяин, тем лучше. Во всяком случае, никто за твоей головой не придет. По мне так лучше умереть в бою от врага и сыскать славу, чем где-нибудь около безымянной пещеры от руки какого-нибудь задрипанного принца. Что-то я раскис. Слетаю, сожру баранов. Может, получше станет.

22:45
Эль это вещь!!... Такой вкусный…! Я двадцать бочек выпил… О! Еще бочки… До дна!!

02:000000
ЭэЭэ  аа  ГД  е ж е ты  ? прОо  сти ме  нЯя люб иМм аЯя мо   я   я


День третий.

10:00
Как болит голова! Ужас! Отрубите мне кто-нибудь голову… и где я? И что у меня во рту?

12:40
Оказывается, я вчера забрался в погреб какого-то замка и выпил все запасы эля. Тошнило меня какими-то благородными господами. Нужно спросить у Громека входит ли замок в стоимость путевки? А то как-то неловко мне что-то.

13:30
Громек долго смеялся. Сказал, что не входит, но с них не убудет. Лучше к ним не появляться. Так и поступлю. Голова еще болит.

15:50
Отпускает вроде понемногу. Вода в водопаде оказалась какой-то зачарованной. Это тут вроде местного источника здоровья. Сюда тащат раненых и искалеченных за исцелением. Сегодня, правда, тут была какая-то большая очередь. Но все разбежались, когда нас с Громеком увидели. Ну, если мы крайние, то отчего бы и не воспользоваться моментом? Мы там немного расширили место, чтобы вдвоем влезть. Несколько камней вывернули, деревья выдрали. Надеюсь, местные оценят. Пусть не благодарят. Отличная купель получилась!

18:40
Я совсем забыл про лавовый источник! Заболтались с Громеком. Полетели ужинать. Пару коров окончательно подняли мне настроение. Я доволен. Оказывается, тут недалеко есть море. Я и не знал. Слетали. От местного синего дракона узнали, что тут киты есть. Убедились. Есть. Синий дракон сказал, что познакомит нас с друзьями. Обещал показать, как за две минуты быстро разделать кита. Звучит здорово! Ну и сказал, что угостит нас китовым мясом. Мы ему пообещали, что прилетим сюда завтра.

21:00
Смотрю на закат. Странно, что я почти перестал вспоминать о работе. Даже сны о ней больше не снятся. Наверное, я и, правда, заработался. И этот распорядитель неплохо придумал, что отправил меня сюда. Мне здесь всё больше и больше нравится. Настроение заметно лучше. Теперь при мыслях о распорядителе у меня уже не сводит зубы. И дочка у него вроде не толстая. Ну, упитанная немного, это да. А еще я тут на пастбище лошадь видел. Точь-в-точь, как та, которую спалили. Нужно будет захватить, когда назад полечу. Всадника я, правда, не верну. Все равно родственникам скажут, что погиб в бою. Кто же им признается, что он сгорел на работе? Хе-хе-хе… смешно! Сгорел на работе… во всех смыслах этого слова. Пойду спать. Глаза слипаются.

01:00
Нет! Я был лучшего мнения об эльфах. Они точно тупые! Держитесь, длинноухие! Главное не прекращайте стучать в барабаны! Меня это жутко заводит!!!




картинка взята с Интернета


Рецензии