Дневник дракона - 2

       Дневник дракона Айфера


День первый.

10:40
Прилетели два дня назад. Когда начался песок, я все ждал, когда начнется море, но, видимо, этот пляж бесконечен. Убью того мага, кто высушил море. Мы, Красные драконы, конечно, не восприимчивы к жаре. Но однообразие пейзажа угнетает.
Ставим лагерь. Похоже, мы здесь надолго.

13:30
Делать нечего. Скучно. Пишу, чтобы хоть как-то убить время. Как удалось выяснить, командир отправился в эту страну, чтобы найти тут какие-то древние магические артефакты. Если бы наш маг Джуллиус хоть чуточку соображал в магии, то давно бы сказал, что магией тут и не пахнет. Все что здесь можно найти это песок. Его тут полно.

16:00
Летим на разведку. В двух километрах к северу от нас есть поселение. Наконец-то! Хоть какое-то разнообразие.

17:50
Пришел в себя в клетке. Позор для Боевого Красного дракона. Оказывается, что нас взяли в плен!... НО КАК? что за…? К своему стыду я совсем не помню, как это случилось. Помню, что мы приземлились, а потом… потом я очнулся здесь.  Они не так просты, как кажутся, раз смогли перехитрить меня. С ними нужно быть очень внимательным. Возможно, они владеют каким-то древним видом магии… но только я никакой магии не чувствую… все это странно… очень странно…
Какой-то тип в маске с длинным клювом выстроил вокруг нас воинов (тьфу! а не войско!) и стал петь песни. У меня и так голова болит, а от этих песен еще и зубы ныть начинают. Урлок от них потерял сознание. А Силанья похоже сошла с ума. Она пытается разбудить Урлока, чтобы… уф, даже писать это неприлично. Я, конечно, попытался сказать, что это какое-то волшебство, но видимо меня не поняли.
Наших солдат увели полуголые мужчины и женщины. Видимо их ждут суровые пытки. Если бы я только мог выбраться, то я бы помог! Ох, как голова болит. Пока пишу, еще хоть как-то отвлекаюсь от боли.

23:00
Наших солдат привели, и они бессильно упали на свои постели и сразу же заснули. Бедолаги. Вид у них был изможденный, хотя следов пыток я внешне не увидел. Зато я обнаружил, что в дальнем углу клетки слабый грунт. Дождусь, когда все уснут и начну подкоп.

01:00
Урлок так и не пришел в себя. Силанья наконец-то успокоилась и тоже уснула. Спите, друзья. Айфер вас спасет.

День второй.

09:00
Не знаю, что произошло, но меня вырубило, едва я начал рыть. Спал в неудобном положении. Урлок проснулся и выглядит выспавшимся. Силанья не говорит ему о своем ночном поведении. Когда я ее спросил о том, что вчера было, она чуть не убила меня взглядом. Я понял, что лучше эту тему не поднимать. Еще она отказалась от еды. Забилась в угол. Выглядит подавленной.
Солдаты выглядят отдохнувшими. Особенно меня радует настроение нашего командира. Он своим примером показывает всем, что он не в плену, его Дух не сломлен. Я и раньше уважал его, а сейчас уважаю еще больше. Молодец!

14:25
Наших солдат опять увели. Я едва не выломал прутья решетки. Но она крепкая. Поделился с Урлоком своим планом побега, но тот лишь зевнул и, ничего не сказав, завалился спать. Силанья никак не отреагировала на мою идею. Она выглядит безразличной к происходящему. Никогда ее такой не видел.

17:00
Отдыхаю. Я два часа рыл эту проклятую землю. И все что мне удалось выкопать, это старый кувшин и чью-то ногу. При этом решетка идет вглубь. Буду продолжать копать. Надеюсь, что я близок.

19:40
Это не смешно… черепки и кости.

21:50
Это совсем не смешно… еще черепки и кости… и золотая чашка.

23:40
Привели солдат. Они еле стоят на ногах. Как же им тяжело. Видимо они под действием какого-то зелья. Их уложили на кровати. Вчера они выглядели бодрее. Ночью я удвою усилия. Я спасу вас, друзья. Охрана, кстати, ничего не сказал, когда увидела кучу песка в моей клетке, но подходить не стали. Я клацнул зубами, но они только посмеялись.

День третий.

09:00
Что за странность? Я опять уснул. Меня вырубило прямо в той самой яме, которую я выкопал днем. Накормили от души. Но им не удастся задобрить меня. Урлок повеселел. Это радует. Силанья все еще выглядит грустной. Что с ней? Должно быть, это всё их странная магия.

14:00
Наконец-то нас отпустили. Долгожданная свобода. Видимо, наш командир смог договориться с ними. Я уверен, что ему удалось донести до их прожаренных мозгов, что с ними будет, если они что-то нам сделают. Зубы уже не болят. Это радует. Летим к лагерю.

19:00
Сворачиваем лагерь. Наконец-то домой.


       Дневник дракона Урлока

День первый.
Как я хочу спать. Только прилетел с разведки и опять лететь. Пять ночей без сна. Надеюсь, что мне удастся хоть там отоспаться. Я не помню, как страна называется… Едрипит какой-то вроде… мне все равно. Дайте только отдохнуть…

… опять куда-то лететь. Недавно прилетели же. Да что же такое?… я только задремал.

Забавные тут традиции. Нас встретили со всеми почестями. Айфер случайно задел хвостом колонну, которая огрела его по голове. Не знаю, что там хрустнуло: камень или зубы?

Нас с Силаньей поселили в одну клетку, а Айфера в отдельную. Забавно было смотреть, как Афйера затаскивают всем племенем. Молодцы, местные. Как муравьи. Смешные такие… бегают, руками машут.

В честь нашего прибытия решили устроить праздник. Люблю такое… песенки… танцы. Не могу… глаза слипаются. Ща усну!...

День второй.
Спал, как младенец. Но я бы еще поспал. Силанья с утра в мою сторону не смотрит и со мной не разговаривает. С чего бы это? Айфер сказал, что хочет сделать подкоп. Странный тип. Ну, хочет копать, пусть копает. А я пока вздремну.

Третий день.
Ух, как здорово! Отоспался. Скоро вылетаем. Да еще и отлично накормили!


       Дневник драконихи Силаньи

День первый.
Ой, я так счастлива! Как волнительно! Я лечу в компании Айфера и Урлока в какую-то страну под названием Египет. От одной знакомой драконихи я услышала по секрету, что эта поездка не для поиска артефактов, а просто командир узнал, что египтянки очень страстные. Особенно после танцев. Ах! Мужчины такие мужчины. Урлок на меня почти не смотрит. А я его люблю. Давно. Хотя поняла я это недавно. И это мой шанс! Какой же он классный. Зацеловала бы всего! Я так волнуюсь!

Прилетели. Место унылое. Песок, песок… море песка. Солдаты приводят себя в порядок. Урлок клюёт носом. Я как могу, стараюсь произвести на него впечатление. А он что? Не видит что ли? Или ему песок в глаза попал? Он такой классный (куча сердечек)

Я оказалась права. Это что-то типа местного борделя. Полуголых женщин тут полно.

Когда я узнала, что нас разместят в клетки, то мне пришлось подкупить стражу, чтобы нас с Урлоком поселили вместе. Это мой шанс!

Как же возбуждает эта музыка. Я вся уже горю. Этой ночью я буду твоей! Еще этот Айфер некстати дразнится и комментарии отвешивает: «Эфто какая-фто дреффнняяя магия… фебята… оффтороофно… ». Я и так знаю, что любовь это величайшая магия на Земле!

ЧТО???????!!!!!! ОН УСНУЛ!!!!! Я уже не знаю, что с ним сделать, чтобы его разбудить. Но он дрыхнет… ПОПРОБУЮ ЕЩЕ!

Не удалось… стыдно… и горько… ревууууууууу… какая же я дурааааа (мокрые кляксы на бумаге)

День второй.
Ужасное утро. Как посмотрю на него, так противно становится. И слёзы подступают. И он меня бесит! И песок этот бесит! А еще довольный такой, гад! Еще и Айфер… нашел, когда играть в героя. Сказал, что хочет нас спасти. Видимо у него крыша от жары поехала. Урлок попробовал со мной заговорить, но я молчу. Пусть помучается теперь, пострадает. Проспал ты своё счастье. Раньше нужно было мне улыбаться. Я тоже гордая!!

Как же я в нем ошибалась! И как я рада, что не сделала глупость ночью, потому что ЭТА СВОЛОЧЬ ОПЯТЬ СПИТ!!!.... УЖАС!! БЕЗДУШНАЯ БЕССЕРДЕЧНАЯ СКАТИНА!!! АААааааа!!!! Заберите меня от сюдааааа!

День третий.
Чувствую себя гадко. Я уверена, что он специально меня изводит. А как еще объяснить, что чем гаже у меня на душе, тем лучше у него настроение. Как я была слепа! На самом деле он самый черствый, бессердечный и эгоистичный дракон, которого я знала. Дурак! Что он знает о любви? Разве он способен на неё? Теперь я вижу, что нет. Он слишком приземлен и мелочен. Бедняжка. Теперь мне даже жаль тебя, Урлок, потому что тебя ждет безрадостная жизнь без любви, и никто не согреет твоё тело и душу. Кому нужна любовь, тот счастлив! А ты будешь прозябать и умрешь в одиночестве один. Совсем один, один одинёшенек (мокрые кляксы на бумаге).

(выдранная страница)

… прощай, Урлок… я любила тебя… но ты оказался слеп… прощай… пусть мы не вместе, но я благодарна тебе за эти моменты счастья… прощай, мой дорогой и ненаглядный… Урлок (очень много мокрых клякс на бумаге и рисунок разбитого сердца)




картинка взята с Интернета


Рецензии