Подвиг

Весь месяц готовился вырвать качающийся зуб (клык) и каждый раз собирался всё это проделать с утра, чтобы к вечеру боль утихла. Есть ничего невозможно, больно, даже похудел.

…Лёгкий тёплый чай, покачивая зуб своим лёгким бризом, приводил его в резонанс по всей ротовой полости. Разговариваю как после инсульта по-ленински — картавя.

Сегодня после длительной и продолжительной боли я окончательно решился на удаление проклятого зуба самостоятельно. Поднялся ни свет, ни заря и, охая, стал готовиться, к предстоящей операции. Взял у соседа, перекрестившись, ватные тампоны и запихав их в рот по углам, стал похож, на дона Вито Корлеоне — крёстного отца мафии. Сам бы я в аптеку за ними добровольно не пошёл, не дошёл бы, повесился.

Привязываю к зубу капроновую нитку, которой шьют катамараны, и обречённо иду в ванную под жалостливые взгляды моих кошек. Там набираю в пластиковое ведро воды и готовлюсь бросать его на дно ванны. Наклоняюсь головой вниз для лучшего выламывания зуба и не могу. Вторая попытка, менее трагична. Кошки обнимают мои ноги и ревут во все глотки. Тараканы в трауре.

Глядя на воду в ведре я представляю море крови, крик ужаса и глубокий обморок всё как в фильме «Изгой». Наклоняюсь и вдруг чувствую, как зуб сам вываливается из своего гнезда… всё, баста, операция закончилась, а я даже не успел отпустить ручку ведра. И сразу как-то несколько обидно стало, так готовился, волновался, даже обезболивающую таблетку съел. А тут смотрю, а зуб весит ниже поднятого ведра на нитке.

Кладу в открывшееся кровавое отверстие ватный тампон больше для соблюдения традиции, чем для очистки совести. Боли совершенно не чувствую, даже малейший намёк на обморок не присутствует, обидно, честное слово, обидно, так готовился, переживал. Даже поставил видеокамеру запечатлеть свой рывок в космос дикой боли и тут такое разочарование.

Всё на этом я такие эксперименты делать завязываю, как только зуб даст о себе знать сразу ведро воды и всё как по программе — перекошенное лицо, выпученные глаза и дикий вопль!


Рецензии