Special Police Department 8 Miami

  Впервые в Мире спец Отдел Полиции 8 Майями

  Глава 1.Возвращение. Опять и снова Джейн Риверана. Кто подставил Генри  Донгера    
  Вальтерс  и его секреты.


Вау приятно вернуться да уж после 5 месяцев нет чего это 5 недель отдыха можно и начать пахать.

Что Донгер наотдыхался так что работать захотелось.

Мне вот не хочется да Яков  тебе никогда пахать неохота ты у нас ленивый.


Что Кристофер а ты Матлан да может и так но это лучше чем твоя лень Яков.

Всем Привет да здравствуй Хэлена.

Детектив Генри Донгер о боже мой нет что она здесь делает.

Кто это Агент Джейн Риверана та которая тебя чуть не упекла и следила за тобой.

Генри да без обид да ну да что ты Джейн Риверана конечно без обид.

И зачем ты пришла в Спец Отдел Полиции 8.

Мне нужен не ты а Спец Агент Яков Таллен.

Вау что Внутренние теперь этим стали заниматься не своими ведомством Поздравляю Джейн.

Минутку а зачем вам понадобился Яков ну у меня к нему есть вопросы.

Но постойте кажется он не из  Полиции Майями а тогда какого черта вы здесь делаете Агент Риверана.

Что происходит я не знаю Эдик  похоже что  Таллена  забирают да уж.

Яков не беспокойся найдем тебя лучшего Адвоката в стране вытащим тебя через пару сек.

И так как вы уже знаете Агента Таллена забрали да Внутренние Полиции Майями  не наши.

Поэтому сегодня без него и  как долго это будет продолжаться Ирэн . И  сколько его там будут пытать.

Не знаю Мистер Хантерс но думаю что ему придется там задержаться. Да я это и так уже понял вот только непонятно за что.

Что он сделал  ну мне сообщили что врезался в их тачку.

Я не знаю Кристофер  поэтому сегодня вашим напарником будет Николас Гецакин он вчера прилетел из Конго.

Всем привет о Николя  поясни что происходит ну если честно сам не знаю но дела Агента Таллена кажется плохи.

Ирэн да вы же знаете что Кристофер не сможет работать без своего напарника.

Агент Банрико не моя прихоть поэтому не могу ничего вам рассказать.

Между тем Агент Яков Таллен мчал на машине в неизвестном направление и был Арестован непонятно за что.


Ты спятила Джейн вот так вот поступать  а ты Яков думал что моя помощь всем вам за так да.

И что теперь Арестуешь меня нет даже не собиралась хотя ты и так в наручниках.
 
Ок тогда это что незаконное похищение Спец Агента.

Тебе больше 30 да что за странный вопрос мне скоро 30 лет  чтож Поздравляю да Спасибо.

Но та сделка что я предложу тебе ты врятли на нее пойдешь.


Придется иначе моей карьере в Спец Отделе Полиции 8 придет конец.

Ты можешь идти Таллен что так с разу ладно что Крис  позвонил нашел уже Адвоката да он может спец поэтому.

Ладно что тебе нужно Джейн всего одно.


Спец Агент Яков Таллен ты выйдешь за меня You Marry Me.

Что и это все ради чего ты меня сюда привезла а что этого мало.

Да уж повезло мне ничего не скажешь.

А если я соглашусь то отпустишь меня да ты и так можешь идти Яков.

Ладно хорошо я женюсь на тебе Джейн.

Спасибо Яков не за что.

Вот что это ключи от твоего нового дома и там наверняка есть диван да и не только и мебель тоже.

Я буду ждать тебя вечером и не забудь купить мне кольцо да хорошо.

Черт возьми ну и денек произнес Яков Таллен то его Арестовывают то теперь все это да прям голова идет кругом.

Алло Сэм супер новость и какая же Напарник ну  меня отпустили. Ну и  слав богу Яков а где ты у Полиции Майями да сейчас приеду.

Что ей было нужно да так вообщем я влип да я это и так уже понял Яков.

Ладно в Ювелирку прям сейчас  заглянем а зачем ну там ограбление было ты что теперь в Полиции Майями пашешь ладно но я туда не пойду ок  Крис тогда я  сам схожу.

Войдя в Ювелирныый Магазин Яков обнаружил что там не так людно и к нему с разу же подошел Продавец.

Да чем могу помочь мне нужно кольцо для Королевы вот это да и какое чтобы было круче некуда я прав.

Да на цену не смотрите за миллион долларов конечно многовато а вот меньше сойдет.
Ок ясно возьмите это оно и называется Королева это настоящие бриллианты да Спасибо с вас 114000$ что дорого а я предупреждал.

Нет вот возьмите не пожалейте такого Кольца нет даже у самих Звезд Голливуда. Ок ладно беру произнес Яков и достал деньги и протянул их Продавцу. Вот держите здесь все   да Спасибо не за что приходите еще.

Что так долго Яков  ты что подрался да только этого нам не хватало нет я не подрался а почему видок у тебя какой-то помятый и странный.

Ок ладно Крис на сегодня дел нет да ты прав тогда удачи и куда ты пойдешь Яков.

Ладно удачи напарник.

Яков заказал такси и назвав Адрес отправился к своему новому дому ему впервые стало страшно возможно сегодня это последние деньки его холостяцкой жизни и про это никто не знал.


На пороге его встретила Джейн Риверана ну как Яков Таллен ты  купил мне кольцо спросила она. Да Миссис Королева вот держи и он достал коробочку и протянул ей.

Спасибо Милый ответила Джейн да не за что.
А я кстати отправила наши документы и когда мне ждать Certificates of Marriage Сертификат на Брак думаю на днях.

Спасибо Джейн да не за что.

Может оденешь мне его да хорошо сейчас после этих слов  душа у Агента Якова Таллена душа  ушла в пятки но он смог достать кольцо и одеть ей на палец.

Ты что весь взмок что испугался спросила Джейн.
Кто я не смеши меня я Супер агент ничего не боюсь просто очень жарко сейчас в Майями.


Вау что нравится да очень а я  и не сомневался продавец в Ювелирке сказал что это супер крутая вещь и был кстати прав
.
А что же Генри  не подарит такое Хэлене  нет у него таких бабок отродясь не было.

Ладно  Яков сегодня возможно   я заеду к вам  в Офис да хорошо не рассказывай никому.

Да хорошо вот и умница люблю тебя да я тоже люблю тебя Джейн.

На утро Яков пришел на работу разбитый и помятый.


Увидев все это Кристофер воскликнул ничего себе что Яков ты спал как убитый да и  где на этот раз в ночлежке или у друзей в Полицейском участке.

Крис  меня снова  поймали вот как и что же ты ничего зато выспался.

Мистер Таллен вы совсем отбились от рук и мне кажется что дисциплины у вас нет никакой.


Генри Донгер а Джейн Риверана  что пришла за Спец Агентом Талленом нет за тобою Донгер.

Так  минутку но ты же сказала Джейн что тебе я не нужен.

Я выхожу замуж чтож Поздравляю Джейн и с этой подделкой что ну это кольцо подделка.

О нет ты не права ответил Генри Донгер смотри видишь это настоящие бриллианты . Боже правый мать святая видимо твой жених тебя либо так сильно любит либо просто кидает деньги на ветер.

А ты Генри 
Донгер  не собираешь такое подарить Хэлене.

Я еще не спятил и что ты не собираешься мне дарить ну вот знал же что ничего хорошего от твоего прихода сюда Джейн не будет.

Хэлена это ерунда ну да конечно и  ей значит подарили а чем я хуже ее.

Ты не хуже Хэлена  просто  даже если я продам весь свой дом я его не куплю а ты продай еще и все свои вещи.

Донгер да если бы они стоили много давно бы распродал их все.

Ну что довольна Джейн это у тебя такое амплуа портить людям жизнь.

А ты ничуть не изменился Генри Донгер как был придурком так и им и остался чтож желаю удачи.

Что Яков тебе смешно ну понятное дело ты же не женишься вот поэтому и смеешься.

Крис ее обставила Джейн Риверана а это уже смешно.

Мистер Таллен что смеетесь вам срок грозит или что да Яков.

Нет я договорился что проведя ночь в Полиции ты Яков  смог с ними   вести   переговоры.

Ты прав Крис ну  ладно Напарник  у нас дело тогда давай поехали.


  Конец 1 Главы.

  Глава 2. Королева Джейн Риверана. Секреты Якова  Таллена и Генри Донгер  ссорится с Хэленой.

Джейн да что ты здесь делаешь ты забыл это что это твой бумажник да Спасибо не за что.

Ты что Яков спятил забыл это у нее в машине ты рехнулся.

Не знаю Крис как так вышло а я знаю Яков ты слетел с катушек и спятил.

Спасибо Агент Риверана не за что Агент Кристофер Хантерс.

Джейн да ты на Месте преступления да вот приехала отдать тебе бумажник.
Спасибо Милая не за что.


Вообщем как дела Генри все в порядке Кристофер но Спасибо что спросил тогда ладно.


Что ты здесь  делаешь Риверана а ты что поссорился с Хэленой.
 
И кто тебе рассказал а ладно не важно.

Ну конечно ты же  разрушила мне жизнь своими вечными ночными звонками и арестами и допросами вот она и не выдержала.

Донгер да мне правда жаль ну да конечно теперь тебе жаль.

Таким как ты Риверана вообщем у тебя нет сердца надеюсь твой будущий муж хоть у него будет сердце.

Что теперь будешь донимать кого-то другого да ты прав.  Детектив Генри Донгер  дело твое закрыто.

Мне нужен Спец Агент Яков Таллен .

Вау как круто одному жизнь сломала теперь взялась за второго.

Какая супер работа Детектив Джейн Риверана прям вот радости нет предела.


Генри  ты как в порядке да все круто но ей нужен Таллен.

Постой что значит нужен я не знаю.

А где Хэлена ну если честно наверное в Германии.

Что она ушла да мне жаль  друг но  иногда такое бывает.


Не бойся Донгер  ты найдешь еще себе другую кстати я коего кого встретил в коридоре.

Таисия Дель Кантерго что ты здесь делаешь ну я слышала тебе нужна помощь Генри вот я пришла.


Да вот честно не знаю чем ты можешь мне помочь.

Но все равно Спасибо что пришла да не за что.


Яков куда собрался  да вот еду  на допрос в Полицию Майями.

Что ты там забыл что Риверана не смогла сломать Донгера теперь она взялась за тебя да я прав.

Крис не беспокойся все будет хорошо.

Тогда почему мне не спокойно Яков да я знаю что ты переживаешь но это же Полиция  Майями а не Африка.

Да но даже в Африке было бы спокойней чем в Полиц участке.

Ирэн это надо прекращать что Мистер Хантерс все эти допросы Якова.

Я бы с радостью но не могу ваш Напарник попал Мистер Хантерс.

Да это то и не радует куда ты опять залез Яков.


После того как они выбирались за пределы города и остановились на песчаной отмели.

Яков спросил что случилось на этот раз Джейн.

Тебе полезно было выбраться да может ты и права но  Крис наверняка уже ищет Адвоката чтобы меня вытаскивать.

Нет у него нет денег на это.

Да ты права  Джейн полностью согласен.

Ну как я тебе спросила Джейн Риверана. Ты  Божественна прекрасна да Спасибо Милый не за что Дорогая.

Постой это же машина да знаю что будем делать какого черта они здесь делают там вообщем труп Морпеха ну да конечно же.


Ладно предлагаю выстрелить по колесам они тебе этого никогда не простят да но и не узнают ладно погнали.

Алло это Детектив Генри Донгер по нам стреляют пока не знаю кто  и какое они используют оружие.

Черт в стекло попали да подкрепление бы не помешало Эдик Гицекан да Вероника с тобой  да хорошо вообщем сейчас уже выслал к тебе Криса.
 
.
Ну как ты Донгер откуда стрельба  спросил Кристофер  Хантерс. Кажется оттуда  может Снайпер нет не похоже ладно сейчас разберемся.

Черт Эдик где запись камер а их там нет  Кристофер сожалею.

Что камер нет да ты прав Донгер  тогда дела плохи может и нет.


Машина отъезжает черт Эдик Гицекан  номера есть нет они глушат сигнал что за бред.

А парни я смотрю подготовились к этому.


Мистер Эдик Гицекан  да кто это  что вам нужно кто там Эдик да хорошо сейчас выйду.


Кто там да так никто  Вероника все в порядке я сейчас.


Что вам нужно какие записи нет я не занимаюсь этим вы ошиблись.

А Агенту Якову Таллену и Детективу Агенту Джейн Риверане удалось вырваться из лап бандитов и на полной скорости умчать с того места подальше.


Вау вот это ничего себе оторвались да здесь недалеко до границе с Мексикой.


Джейн да и как долго продлится мой отпуск  не бойся недолго Милый  к сожалению нам пора возвращаться ответила она  да хорошо Милая было весело и круто.


На следующий день  в дверь позвонили кто там сейчас открою.

Можно о боже правый что с тобою случилось спросила Мать Генри Донгера у парня лет двадцати избитого до полусмерти и еле стоявшего на ногах.
 
Так ты  Полицейский да хорошо сейчас позвоню моему сыну он как раз работает в Полиции Майями.

Алло да привет Мам кто да хорошо сейчас буду.

Что там случилось Донгер  кто-то избил Полицейского.


После прибытия и беглого осмотра потерпевшего Детектив Генри Донгер констатировал.
 
Вот это да он что спятил да парень точно псих кто это сделал.


Алло да Эдик не понял кто в Эллатрсе а понятно хорошо сейчас едем.

Вообщем он заехал к тебе домой Донгер и привез  того копа ладно хорошо чтож надо сказать Гицекану Спасибо наверное.

Вот она дальше не моя работа я поехал да Спасибо Эдик да не за что.


Вау вот это ничего себе похоже ты нарвалась Детектив Джейн Риверана.

Генри дай мне салфетку у меня кровь идет может и так а может не стану тебе давать.

Донгер да ты хочешь чтобы тебя обвинили еще в этом да.

Яков как тебе а ну  ничего себе Крис  а что она нарвалась.
 
И Донгер  то прав.

Я знаю тебе самому Яков как бы не попасть в список подозреваемых  да ты прав Крис.

Насчет Донгера я сомневаюсь а вот ты  Яков  мог ее избить вполне я тебя знаю.
Ты прав Крис но я этого не делал.

Ладно посторожи ее а я поеду с Донгером в офис  Спец  Отдела Полиции 8 Майями и  заодно и в Полицию заедем выясним что да как.

Джейн да ты как держишься кто это сделал из Управления.

Яков да дай мне салфетку кровью оттереть костюм дорогой а ты думаешь тебе это поможет.

И так  Генри  Донгер ты что с катушек совсем слетел да  и  ты наверное считаешь себя героем избил Детектива Риверану и думаешь это круто.

Нет Детектив Витор Транерсо поэтому ты извинишься перед ней иначе сядешь.


Что уже быстро вернулись нет Крис просто я  поехал в офис Спец Отдела Полиции 8 Майями , а ты  Донгер что вернулся сюда.

Да и поверить не могу что я это делаю.


Джейн Риверана  да слушай мне правда жаль извини меня просто то что я тебе наговорил это все ерунда понимаешь меня бросила Хэлена.

Что происходит Донгер ничего Таллен все отлично.

Я знаю что ты меня ненавидишь Донгер все хорошо.

Ты не права Риверана я тебя не то что бы ненавижу просто сегодня ты какая-то другая не знаю может из за того что тебя избили.

Но ты вчера была другой а сегодня нет ты добрее стала что ли.

И для справки я тебя не избивал Риверана да я знаю это Донгер.


Меня избил Спец Агент Яков Таллен.

Вау ничего себе поворот такого я точно не ожидал.

Не долго же он продержался что мне сообщить остальным такую новость да ладно пойду позвоню.

Ты спятил Яков ты хочешь подставить всю команду.

Крис у меня отпуска давно не было ты пойдешь скоро в тюрьму а не в отпуск.

Мистер Таллен этот ваш поступок он вообщем просто ужасен да я знаю Ирэн.

Тогда вы готовы за него ответить да или как всегда мне вам помогать.

  Конец 2 Главы.

  Глава 3. Новые Приключения продолжаются.

Минутку Мадрас Халледар но при чем тут Джейн Риверана а она то не причем.

Тогда непонятно зачем они ее избили.

Возможно она взяла документы Таллена нужные им.

То есть ей не повезло да скорее всего.

У вас здесь уютно да но не привыкай Риверана надеюсь больше не увидимся.

Когда у тебя Свадьба желаю счастья и надеюсь что ты уедешь из Майями.

Может и так Донгер.

Джейн ну как ты Милая все меня ненавидят да знакомо такая у нас работа.

Я стараюсь одеваться хорошо но все говорят что моя одежда устарела а новую у меня не так много денег.Что Внутренним не платят так много ты прав Кален.

Ладно вот держи что все твои деньги а зачем они мне бери они твои я даже не знаю  Таллен.

А что тут знать Джейн ты моя жена поэтому вполне логично передать их тебе да Спасибо конечно Таллен не за что.

Но все же тут не миллионы да я знаю поэтому ты не мог бы заехать в супермаркет и купить мне бытовую химию и средства для стирке да хорошо.

Крис мне пора и куда ты намылился Яков что опять на подвиги потянуло ты что напился.

Нет я иду в Супермаркет и зачем же что бомбу делаешь нет стирку затеял.

Вот это да и как давно ты стираешь не знал этого.
 
Ну я подумал Крис что химчистка нынче дорого стоит а самому постирать это же дешевле.

И что ты там накупил  Яков да похоже что весь отдел бытовой химии собрал.



    Конец 3 Главы.Продолжение следует


Рецензии