Я рисую

Широка и глубока Русь моя родная!
Не объять твои края. Радуюсь очами!
В умиленье под свечой в тишине горюю,
Нахожу в тебе покой, этим торжествую.

Шёпотом я говорю. В горле пересохло,
На коленях я стою пред твоим истоком.
Бью челом я сотни раз, за твои подарки,
Я с рождения горжусь твоим станом ярким.

Созидать тебя боюсь, ты — есть совершенство,
Пред иконою молюсь за твоё блаженство!
Дым с лампады, ручейком, голову ласкает,
Значит все мои слова Боженька внимает!

Благодарен я судьбе, что живу в России!
Незабвенная душа в нашей Русской силе!
Процветает наш народ, Родины могучей!
У окна сижу с луной, я в картине с тучей...

Мне достаточно пера, от творца большого,
Много в жизни не прошу. Корка с квасом, много,
Мира хочется стране, и любви до гроба,
На одре, прошу себе, небо голубого.


Рецензии