Ванечка. Глава 33

Он сидел в кожаном кресле цвета топлёного молока и медленно потягивал коньяк из пузатого стакана. Янтарно-коричневая жидкость плескалась, омывая стеклянные стенки стакана, пока мужчина непроизвольно делал кистью руки круговые движения, бездумно глядя на «танец» коньяка, вдыхая его терпкий аромат.
Молодой  человек вытянул ноги, откинув голову назад, расположив руки на подлокотниках. Но даже эта расслабляющая поза в сочетании с обжигающей жидкостью, глоток которой он снова сделал, не могли расслабить его.
Всё тело ныло, но не от боли, а от гнева, злости, ненависти.
Впервые в жизни его унизили, растоптали гордость, задели самолюбие.
«Они все заплатят мне!» - убеждал он сам себя, помня слова адвоката семьи, что лучше затаиться.
Он не привык прогибаться под обстоятельства. Это мир, людишки и обстоятельства обычно прогибаются под его волей.
Мужчина тяжело вздохнул, бросил взгляд на недопитый коньяк, ещё раз вдохнул его аромат, а потом швырнул стакан в стену.
Бах. Дзынь… Не вздрогнув, он наблюдал, как осколки разлетелись по комнате, а жидкость забрызгав стены, стала стекать вниз.
Напряжение в теле немного ослабло. Но гнев и злость не прошли.
«Этот мальчишка! – пелена ненависти застлала глаза, когда он вспомнил о новом ухажёре Марины. – Он не так прост, как показалось вначале».
Мужчина был уверен, что без этого «Ванечки» дело не обошлось.
«Надо всё взвесить. И решить, как поступить дальше, - рассуждал он. – Скоро вернётся отец из поездки по Европе. Вот уж он обрадуется возможности отчитать меня, как нерадивого».
Тяжёлые веки прикрыли глаза. Дыхание стало тихим, спокойным и поверхностным. Он задремал, измученный и морально, и физически.
Вдруг, в дверь осторожно кто-то постучал.
- Да, - зевнув ответил мужчина, чуть потянувшись в кресле.
Дверь приоткрылась. Молоденькая горничная, пряча глаза сделала два шага внутрь кабинета хозяина.
- Простите, Максим Андреевич, к вам посетитель.
И тут же, следом за ней, уверенной походкой, широко распахнув дверь, вошёл Алексей Михайлович.
- Думаю, мы обойдёмся без посредников, милая, - он хлопнул по мягкому месту девушку, совсем не деликатно выставляя её из кабинета.
Мужчина в кресле подобрался.
- Ну, здравствуй, Максим, - вошедший окинул взглядом помещение, оценив и осколки на полу, и пятно на стене, и помятый, растерянный вид молодого человека.  – Не ожидал от тебя такой прыти.
Алексей Михайлович без приглашения прошёл дальше и с видом хозяина положения удобно устроился в кресле напротив собеседника.
- Я, - тот хотел вскочить и вспылить, как обычно.
- Ты, дорогой, - закинул ногу на ногу отец Марины, чуть откинувшись на спинку кресла, – таких дров наломал, что не известно, как будешь выбираться.
- Это заговор! – выкрикнул Максим, сжав кулаки. – Вы специально водителем к Марине взяли этого… Этого…
- Этого, как ты выражаешься, - невозмутимо произнёс Алексей Михайлович, – Мариночка сама наняла. Я проверяю сейчас, зачем с его-то послужным списком ему корячиться водителем. Может проверка, может «копали» конкуренты, прибегнув к посторонней помощи.
- Что тут выяснять! И так всё понятно! – вскочил молодой мужчина.
- Сядь, - тихим голосом приказал Алексей Михайлович.
Максим с недовольным видом сел.
- Вот так-то лучше. Не люблю, когда ты ведёшь себя, как обиженный ребёнок.
Молодой человек поморщился.
- И ещё,  - вздохнул собеседник,  - наше соглашение, насчёт Марины, я расторгаю.
- Нет! – взревел Максим.
Он вскочил с кресла и заметался по комнате.
- Я вернулся только из-за неё!
- Максим, - поднялся Алексей Михайлович, привлекая внимание к себе. – Ты вернулся из-за финансовых проблем своего отца. Я давно знаю, что Андрей любит азартные игры, - вздохнул, похлопав молодого человека по плечу. – Но денег от меня больше не будет. Ты доказал, что не сможешь сделать счастливой мою дочь.
- Какую? Уточните: Марину или Анжелу.
- Я всегда знал, что ты умный мальчик, - сжал плечо Максима мужчина.  – Но этим ты не сможешь меня шантажировать. Так что выкручивайся сам. А если будешь моих девочек мучить  и дальше, то я сам скручу тебя в бараний рог.
- Так вы согласны с выбором Марины? – отшатнулся в недоумении Максим.
- Нет. Этого водителя в жизни моей дочери никогда не будет. Она должна сделать хорошую и выгодную партию.
- Значит вы плохо знаете свою дочь, - расхохотался молодой человек.
- Не думаю, что она захочет лишиться той власти и тех денег, что у неё есть, ради постельных приключений. Амбиции, знаешь ли...
- Я всегда поражался вашей твёрдой руке и жёсткости в воспитании детей.
- У власти нытикам не место, - хмыкнул Алексей Михайлович и довольный вышел из кабинета, оставив Максима одного.
- Умный мальчик,  - скривился молодой мужчина.  – Посмотрим, как запрыгает Мариночка по углям, но и я в стороне не останусь. Она заплатит за предательство. Только я могу быть её мужчиной,  - и он истерично расхохотался, повалившись в кресло.


Продолжение следует...


Рецензии