Ракурс. Афоризмы. 11

Теплеет... Боже мой, сколько тонких ассоциаций, связанных с ожиданием перемен!..

Светлеет... Чувствуете эту потаённую, но многообещающую радость?..
 
А для меня это целое предложение - то есть, одним словом выраженные мысль, чувства и описание!

...Я всегда говорила красиво, эпитетами, и замечала, что иногда меня могли прервать и не дослушать.
Я поняла, что многим нравится процесс общения, а не качество изложения мысли. Тогда я пробовала говорить ёмко, или промолчать там, где слово не важно. Но эта игра научила меня пользоваться красками и чувствовать цвет и вкус.

В возрасте девяти лет, мне впервые захотелось выразить свои мысли в стихах. Это были маленькие экспромты. В юности иногда тянуло на философию в прозе и любовную лирику. Однако, мне казалось, что это непрофессионально и никому не нужно. Но мой главный компьютер - мозг - ценит и хранит на полочках памяти мои творения. И мне кажется, что теперь это кому-то нужно!..

Одиноко...

Одиноко одному в одиночестве
Одинокому одному-единственному
Брести по одинокой пустыне...


© Copyright: Королева Татьяна, 2016
Свидетельство о публикации №116063009761


Рецензии