Никогда

Никогда не была я в Бразилии,
Где танцуют на улицах танго,
Где хуанов всегда в изобилии,
Обезьян и вкуснейшего манго.

Карнавала не видела с перьями,
Я не ела такако на пляже,
Не бродила по джунглям со змеями,
Не встречалась с Бандерасом даже!

Никогда не бывала я в Мексике,
Где мужчины брутальны в сомбреро,
Где текила рекою и персики
Небывалых цветов и размеров.

Никогда не была на Сицилии,
На горе Джомолунгма, в Сахаре,
Не видала испанской флотилии,
Не играл мне француз на гитаре.

Вдруг супруг отключив Википедию,
Отобрал ноутбук мой сурово:
— Марш доить! Не ломай здесь комедию.
Заждалась твоих жалоб корова!


Рецензии
Наташа, здравствуйте! Оказывается, очень давно у Вас не была. И сразу так хорошо попала - отличное стихотворение! Так хорошо, что в наше время доение коровы прекрасно уживается с ноутбуком! Вот времена настали! А вообще-то - юмор отличный - понравилось Ваше яркое, сочное и вкусное стихотворение.
PS Вот только БандерОса в Бразилии (или еще где-либо) проживающего я (боюсь, и многие другие), к сожалению, не знаю. Знаю только Антонио БандерАса: место рождения: Малага, Испания; место проживания: Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Поэтому на БанрерОса вашего сносочка нужна бы - звездочка и т.д.
С теплом,
Ирина.

Ирина Удовика -Дегтярева   05.07.2020 12:12     Заявить о нарушении
Благодарю от души, Ирина!
Я очень рада, что вам понравилась моя шутка.
Описку исправила)))

Шаркова Наталия   09.07.2020 17:21   Заявить о нарушении