Дуэль

Дым быстро заполнял здание. Бежать было некуда, но двое не собирались отступать. Они стояли друг против друга, тяжело дыша и яростно сверкая глазами. Соперники защищали свои идеи, свои маленькие, но дорогие сердцу миры. Каждая клетка, каждый атом вибрировали от напряжения.

Неизвестный всегда носил белоснежный костюм, но сейчас алые разводы изрядно портили его имидж. С досадой щегол подумал, что ему вновь придётся тратить силы на очищающие заклинания. Имея за плечами огромный опыт успешных схваток, он даже не предполагал, что вскоре привычный уклад победителя перетряхнёт дерзкая девчонка из трущоб.

Когда она появилась в храме, никто не воспринимал бродяжку всерьёз. Шло время, магический потенциал девушки креп вместе с её самооценкой. Будучи изначально резкой, начинающая волшебница почти сразу сцепилась с «баловнем судьбы». Она не упускала случая подколоть то его идеальный костюмчик, то заслуги в поединках, которые считала сомнительными. Он в долгу никогда не оставался, проходясь сарказмом по её фривольным нарядам и тяжёлому, как у чугунной сковородки, характеру.

Слишком часто парочка вступала в словесные перепалки, не мудрено, что дело закончилось внеплановым сражением. Он владел электричеством, мощнейшей стихийной магией, а потому не сомневался в своей победе. Однако и соперница не уступала. Врождённая способность к управлению гравитацией здорово выручала её, оттягивая поражение. Это порядком раздражало дуэлянта, заставляя совершать глупейшие ошибки.

Облегающее короткое платье гармошкой собралось на бёдрах и груди запыхавшейся колдуньи. Воевать в таком виде могли себе позволить поистине сильные волшебники, которым не требуются лишние движения, чтоб пригвоздить противника к полу. Жёлтые глаза девчонки пылали негодованием, а прозрачный щит дал трещину. Но отступать она не желала.

Усмехнувшись, маг в белом костюме собрал остатки сил в искрящийся шар и с криком «Разенган!» запустил его в растрёпанную колдунью. «Идиот, хотя бы в такой ответственный момент не придуривайся!» пискнула она, усиливая заслон гравитационным полем. Потеряв на выкрик драгоценные секунды, соперница опоздала, и щит с оглушительным звоном разлетелся на куски. «Что ты там шкварчишь, ненаглядная?» продолжал дразниться помятый щегол. Он стремился продемонстрировать своё превосходство, несмотря на подкашивающиеся ноги и лихорадочно стучащее сердце. «На восстановление придётся потратить больше времени, чем я рассчитывал», угрюмо размышлял соперник, привалившись к ближайшей стене. Но если бы вся жизнь шла согласно расчётам, было бы невероятно скучно, не так ли?

Горячий воздух обдал лицо, и девушка поняла, что теперь остаётся только атаковать. Осознание возможного проигрыша задело её больнее, чем последний электрический заряд. Вскипающая ярость багровыми всполохами затмила разум юной особы, с шипением вырываясь наружу. Неизвестная магия почти застала соперника врасплох, но опыт сыграл своё. Едва уворачиваясь от алых волн, колдун отстреливался тусклыми искрами, которые больше дымили, нежели ранили. Дуэль закончилась ничьей.

Идеальный костюм юноши был полностью покрыт кровавыми подтеками, сам маг привалился спиной к стене. Он выглядел измотанным и злым. Его оппонентка, с искажённым негодованием личиком, выискивала куски разлетевшегося по углам щита. Её платье стало ещё более откровенным из-за разрезов, появившихся в самых неожиданных уголках ткани.

- Иногда мне кажется, что мы черти, штурмующие небеса, - задумчиво произнёс колдун, обессилено оседая на пол. Ответа он уже не услышал. Когда пожарные приехали к месту катастрофы, они страшно негодовали, витиевато посылая хозяев разгромленной квартиры в пикантные направления. Потому что борщ в чугунной сковороде варить не принято, особенно, если после готовки ты забыл выключить электрическую плитку.


Рецензии