C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

НЛО моего детства

      Как-то так сложилось, что люди в настоящее время спокойно рассказывают об НЛО, делятся впечатлениями, обсуждают разные ситуации с НЛО или с фантазией об НЛО.

      Во времена моего детства, примерно в 1954-1955 г.г. об НЛО не писали. Это чудо не обсуждали потому, что его не видели.
Спутников еще не было, так как первый в мире искусственный спутник Земли, «Спутник-1», советский космический аппарат, запущен на орбиту 4 октября 1957 года (в течение Международного геофизического года). Кодовое обозначение спутника — «ПС-1» («Простейший Спутник-1»).

Но случилось неожиданное и страшное чудо над нашей деревней, когда мне было 5 лет. Чудо случилось глубокой морозной осенью, но пока без снега.
Над нашей деревней Васильевкой  раскалилось небо и стало ядовито-малиновым цветом. Малиновый цвет исходил со стороны Севера, и над нами, вызвавший  ужас не только у собак и кошек,  животных во дворах, но и у людей.

Несмотря на поздний вечер, тревожно кукарекали петухи, кудахтали куры, бегали по дому кошки и лаяли собаки.Все жители  высыпали из домов и с ужасом смотрели на небо. Дети тревожно плакали, а взрослые не могли дать этому объяснение. Некоторые "бывалые" мужчины предполагали, что так "играет" северное сияние.  Другие же, побывавшие на Севере отрицали эти заявления и убеждали народ в том, что северное сияние такого цвета не бывает. Северное сияние может быть любым цветом, кроме этого жуткого малинового цвета.

Споры могли бы продолжаться дальше, если бы вдруг на небе над деревней не появились два объекта, напоминающих сигары,  от которых исходил этот малиновый чудовищный свет. Жители деревни застыли в ужасе. Прекратились разговоры, куры не кудахтали, петухи не кукарекали, кошки не мяукали, собаки не лаяли. Все находились в страшном оцепенении.

Я помню, что меня охватил такой ужас, что я сильно дрожала и не могла вымолвить слово.Только обхватила папину ногу и так застыла.

Смолкли обсуждения, все буд-то онемели. И вот вспомнила об этом сейчас. Моя младшая сестра, которой было около 4-х лет, тоже помнит этот небывалый стихийный природный ужас.

Так что это было? Город Темников,находится  в 50 км от Атюрьева и имеет следующие географические показатели:

Отклонение от московского времени, часы: 0
Географическая широта: 54°38'
Географическая долгота: 43°13'
Высота над уровнем моря, метров: 120

Так возможно ли Северное сияние при таких географических показателях?
Или всё таки над моей деревней пролетели НЛО?
Ответа пока не нашла. Рассчитываю получить ответ от читателей.
Фото из интернета, из США.


Рецензии
Доброго здравия, Мария! НЛО, инопланетяне, Творец и прочие спорные явления, вполне возможно, есть. Я уже ничему не удивляюсь. В 2015 году я тоже был свидетелем непонятного, страшного явления. Что это было?.. Описано оно в начале этого рассказа: http://proza.ru/2018/03/08/923 Николай.

Журавлёв63   14.03.2024 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.