Млечный путь

«Ты и я, давай покорим вечность, и навсегда останемся у друг друга? Ты, это всегда говоришь, потом я просыпаюсь - шепотом произнёс Андрей. Ты крупно ошибаешься, глупыш, я же, правда, люблю тебя, и это не сон — это наша вечность.» Девушка заулыбалась и прижалась к Андрею так, что он ощутил ее тепло всем своим телом. Они проносились по млечному пути. Пара молодых людей держалась за руки и смотрела на холодный космос, заполнявший все. Окружение же было безжизненным, давящий своей масштабностью со всех сторон. Они скользили между скоплением звёзд, газопылевые облака располагались перед их глазами так близко, что можно было их потрогать. Но парень ничего не видел только ее большие глаза и мягкую улыбку, чувствовал в своей руке тёплую и такую настоящую ладонь. Из глаз Андрея покатились слёзы, заставляя проснуться.
Вновь утро. Тошнота колом стояла в горле, после пробуждения всегда невыносимо мутило. Иногда от сильной тошноты он терял сознание. С утра Андрей не сразу приходил в осознания реальности, обрывки сновидений еще летали в сознании, перемешиваясь с действительностью, и представляли гремучий коктейль из образов и мыслей. «Покорим вечность и навсегда останемся друг у друга?» Сон отпечатался в сознании и заполонил все мысли. Ее голос улыбка. Почему, она мне всегда сниться? Ночью один только сон, приходит она и говорит о любви, потом я просыпаюсь, это наказание? Молодой человек обычно с утра забывал о своих болезнях, реальность не сразу просачивалась в больное сознание. Андрей слегка приподнялся на кровати. На щеке с одного боку застыла слюна. От резкого подъема закружилась голова, и стало мутить ещё сильнее. Парень на руках переполз ближе к краю кровати. «Ненавижу утро» - подумал он. Андрей дотянулся до стула, на котором были раскиданы полу пустые пачки от таблеток, шприцы, ампулы. Сильная слабостью в руках все тело лихорадило. Все поглощавшая боль наливала остатки нервных окончаний. Поборов себя, он взял со стула дрожащей рукой, пачку с таблетками и закинул в рот пару желтых колесиков запил водой. Он посмотрел на часы на смартфоне и убедился, что проснулся как обычно в 9:00. Опять всю ночь гулял с ней по космосу на его мертвенно белом лице проскользнула кривая улыбка. Но почему она мне снится?
Парень подтянулся худой костлявой рукой к коляске, подвезя ее ближе к краю кровати, он поставил ее на стопор. Бережно по одной ноге он поставил на пол худые атрофировавшиеся ноги в вязаных носках, они напоминали ему макаронины. Потом приподнялся на руках, стараясь удержать равновесия, и усадил своё непослушное скелетообразное тело в коляску. Где-то послышались шаги. «Милый, ты уже встал? Тебе помочь?» Андрей нахмурился и серьезно произнёс. - Нет мам я сам. Мысленно он держал лицо ночного мучителя. Ее глаза, улыбку, тёплую руку. Уже на половину справился и сумел, усадив тело в коляску как сильная слабость вывела его, и он потерял концентрацию. Старенькая коляска резво сбрызнула и отпрыгнула в сторону, ударяясь об книжный шкаф. Парень с грохотом повалился на пол. От приложенных усилий, внезапного падения стошнило чём-то жёлтым с чёрными вкраплениями. В комнату на стук вбежала встревоженная мама что бы помочь Андрею. Гравитация, предательски, не давала приподнять больное ослабшее тело ни на миллиметр. Нарастающая боль с новой силой наполняя мгновения невыносимой тяжестью.
«Знаешь, мне кажется, я никогда не была так счастлива, как с тобой» - в мыслях появилось старое воспоминания. Лицо девушки из сна, искренне смотрела на него с нежностью. В настоящем же старые заботливые руки мамы уже обхватили его тело пыталась затащиться обратно на кровать. Вернувшись обратно из воспоминаний в настоящее. Андрей начал громко плакать от безысходности. Не плачь дорогой, я же просила тебя самому не садиться, я знаю ты уже большой, но маленькая помощь видь не помешает? Мне проще подстраховать тебя, чем поднимать с пола, ты тяжелый всё-таки. Мама смотрела немного с немым укором. В голове Андрея всплыло старое воспоминания из прошлой жизни, красивая девушка в белом свадебном платье, улыбается и смеясь зовёт Андрея танцевать. Вокруг все друзья и родственники все улыбаются и благословляют молодожёнов. Играет громко музыка и они бесконечно крутятся в вальсе под звездным небом. Кажется, тысячи звёзд приветствуют их, с массивного чёрного неба. Девушка прижимается ближе к красивому парню и тихо шепчет «Слышишь я тебя не когда не отпущу я всегда хочу быть с тобой, я тебя люблю ты мое самое дорогое, теперь мы навсегда будем вместе только ты и я». «Я так счастлив, люблю тебя». К его глазам снова подступили предательские слёзы с новой волной боли, проходя судорогой по его телу . Тише, тише, ты чего заплакал, извини, что грубо выразилась. Ты, просто, если хочешь сесть в коляску, зови меня. Я постою подстрахую. Не плачь, Андрюша, все наладится, прорвёмся. Мама продолжала: Я утром говорила с отцом, вечером он приедет с работы на машине. В парке погуляем. Он сказал поможет коляску вынести и отвезёт туда и обратно. Ты же любишь парк, природа всегда поднимает тебе настроение? Ты посмотри за окно какая погода сказочная. И мы погуляем, Андрюша, вот увидишь все наладится. Но в голове парня уже маячило такой въевшийся и отравивший все мысли образ.
Мама посмотрела на гору упаковок от таблеток и лекарств на стуле. Ты уже пил с утра лекарства? помнишь, что доктора сказали мы должны все пить ото, не поправишься все так и будет болеть. Сейчас мы тебе обезболивающее поставим будет по легче. В голове уже все вытеснял знакомый голос, так мучивший его девушки. Воспоминания обрушились на Андрея. Обнаженная девушка стояла перед ним в проходе их прихожей мокрая и слегка потрёпанная она говорила. Ты мне больше не нужен проваливай, я тебя не когда не любила. Кричала и пихая парня в грудь пытаясь выпихнуть его вон. Андрей стоял растерянный в прихожей и не мог придумать что ей ответить, в голове все смешивалось. он знал, что любит ее безгранично и не может представить себя без неё. А как же давай всегда будем вместе? Голос девушки стал отстранённым: У меня другой и его я люблю, а ты все свободен. Просто исчезни завтра заберёшь свои вещи. А сейчас проваливай уже. Андрей тяжело вздохнул, по телу пронеслась дрож, ужас от мысли что не сможет быть с той которую любит так отчаянно и безумно. Душевная боль наполнила весь момент нависшей тяжестью. -Ты хочешь, чтобы я просто исчез? Нерешительно тихо спросил Андрей, робко смотря в глаза девушки. - Да, да, да. Проваливай уже, ты мне противен, и я тебя не когда не любила. Отчетливо вырвалось из ее рта. В большом шкафу в зале послышался шорох. В прихожей стояли чужие мужские кроссовки, Андрей звонко рассмеялся, понимая всю курьезность ситуации. Но в тот момент уже пустота и страх наполняла все мысли. «Так я теперь один» подумал он. Как-то слишком спокойно улыбнулся, все мысли заполнил белый шум. «Один, один, один» Ровной походкой со стеклянным взглядом Андрей направился в комнату не замечаю больше нечего что его окружало. Девушка поспешила за ним что-то громко говоря, и хватая его за руки. Но Андрей ее уже не слышал ее маленькое хрупкое тело не могло ему помещать его траектории по квартире. Зайдя в зал, он открыл окно, он забрался на подоконник. Парень посмотрел последний раз на девушку. -Будет исполнено, исчезну. сказал мягко улыбаясь Андрей. Немой ужас проскочил по лицу девушки она стояла на месте словно вросшая и не шевелилась, затаив дыхания и молчала, она смотрела на него с азартом и интересом как на представление в цирке, нечего не говоря и не останавливая. В ее глазах он ощутил нетерпения подталкивая его словно катализатор. Он облокотился на оконную раму, открытого окна и выпорхнул вниз с 10 этажа прочь в пустоту …
А дальше он помнил, как проносился по пустому холодному космосу, величественные скобления астероидов, свечения горячих зарождающихся галактик разрывавшие чёрную пустоту. Он дрейфовал в открытом космосе как медуза. Пропуская через себя тысячи фотонов и рентгеновских лучей. Как частица нейтрино проносясь через время и пространство бесконечного космоса «Тут так красиво пронеслось в мыслях у парня». Холодный космос обнимал его тело, принимая его с жадностью. Воспоминания из прошлого отпустило его.
В настоящем же Андрей сидел за крошечным столом в грязной маленькой кухни. Бывшая жена не навещала его все это время и через полгода прислала документы о том, что развелась с Андреем. Все близкие друзья и знакомые боялись его навещать как будто он заразит их инвалидностью изредка спрашивая в соц. сетях о его здоровье. За Андреем ухаживали только родные. Сейчас же мать суетливо накладывала гречневую кашу стуча ложной по тарелке. В руках у парня был его старенький смартфон, он проверял свои страницы в социальных сетях. В новостях блеснула фото призраком прошлого из всех его воспоминаний и снов, она Варя стояла с молодым незнакомым ему парням и улыбалась, держа маленького ушастого кролика на руках. Молодой здоровый незнакомец обнимал его бывшую жену, и они улыбались, излучая радость. Они так счастливы подумал Андрей, сидя в инвалидном кресле, сдерживая тремор наполовину парализованных рук.


Рецензии