Остановка

Я стою на остановке
И вокруг меня винтовки,
На колёсах эшафоты
Гонят на автопилоте.

И висят там на верёвках
Мёртвых мыслей упаковки...
Гражданам эпохи Бреда
Абсурд кажется победой.

Мне казалось здесь светлее,
Мне казалось есть идея,
Но с отсутствием ума
Здесь за бред идёт война.

Люди вешают друг друга
За крюки и ловят кайф.
Жрать до рвоты - всё по кругу...
Мысли? Нет. Есть только драйв.

Кто вы? Маски восковые,
Механизмы спусковые...
Осторожно - это точка,
Здесь шагают оболочки.

Все эти айфономаны,
Толерантность, инстаграмы...
Наглость - сила, деньги - власть,
Ещё ниже не упасть.

Все эти политиканы,
Трепачи, борцы с диванов...
Фальши вопли, как признанье,
Мерзкое очарованье.

Кто вы? Бледные обёртки,
Маскарадные шестёрки.
Всё по кругу - жрать до рвоты,
Здесь на ведьм идёт охота.

Задыхаюсь от снобизма,
От паршивого цинизма...
Не мертвы - они пустые,
Как бы живы, но гнилые.

Мозга нет, он удалён,
Мысли - это шум и звон.
Искренность давно забыта,
А достоинство пропито.

Маршируют тараканы,
Лезут в уши и в карманы.
Оставляют внутри вирус
В голове. Чтобы он вырос.

Кто вы? Кукольные снобы,
Равнодушные амёбы...
Сломлены приоритеты,
Души проданы на свете.

Лицемерие у власти,
Словно вонь из чьей-то пасти.
Граждане эпохи Бреда,
Собирают кровь к обеду.

Я стою на остановке
И вокруг меня винтовки.
Мысли, чувства - не в почёте,
Место есть на эшафоте.

Небо плачет, небо ждёт,
Небо свой ведёт подсчёт.
Защищаться не устану,
Что ж, стреляйте, всё по плану.


Рецензии