За гранью. Как я устал...

Как я устал -
Всё водку разбавлять стихами!
Как я устал -
Пол-жизни в "застаканье"!

...А ведь когда-то жил я и любил
И ничего - от счастья - не творил...

       Шатров.Познавший всё - и радость,и невзгоды;любви несмелой робкие всё всходы...Любовь моя дичайшей возросла и,как бамбук,сквозь меня,проросла!Любовь...А дальше - умерла,"бамбук" во мне оставив навсегда,любовь,мда-а...
       И,"прокажённый" той любовь навек,уж ныне я - не человек,я - "смесь бульдога с носорогом",я - тварь,убита и убога,я - тварь,я - утварь и я тварь,я - "прокажённых от любви" всех государь,я...я...я...я...никто - любовь пришла-ушла,обрушив мя в ничто...Я "прокажённый от любви" навек - губам моим не целовать вовек:их нет уже,их забрала "проказа" - Любви единой "рака метастаза",увы - нет губ моих,я - утварь и я тварь,любовь не сохранив,я - тварь...
       Зачем же обещала Даль,зачем Рожденье клятвенно клялось,что будет всё,Любовью что сбылось?Бамбук во мне,и я прокажён - уже "оно" я,я -  не "он"...
       Дай бог не знать вам о любви - кропающим о ней свои стишки,дай бог...Дай бог и горя вам не знать,пусть даже и ума - "полать",дай бог...Дай бог...А я ведь бог  и я до сих вас уберёг - от боли чтоб познания Любви:она страшна,несчастлива она и боже сохрани вам полюбить!
       ...Иначе вам,как мне - всё не насытить сыть...
      


Рецензии