Я жду гостей

Готовлю плов, затем пеку оладьи.
Бормочет чайник на моей плите.
А в голове звучат стихи так складно,
Чуть отвлекусь - уже не те, не те...

Потом идут, конечно же, другие,
Их записать нет времени совсем.
Но в дверь звонят - то гости дорогие,
И мне часы показывают семь.

Ах, проходите, милые подруги,
Я стол накрыла - он уже вас ждёт!
Давненько не встречались в тесном круге.
И на плите вновь чайник мой поёт...


Иллюстрация из книги Евгения Кохана
   акварель (моя работа)


Рецензии
Добрый вечер Надежда! Понравился стих!

Владимир Шешуков   11.07.2020 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Очень рада, что Вам по душе эти строки!
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   13.07.2020 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.