Разговор с другом

 Я почитал высказывания Малевича о новом в искусстве и,под впечатлением,захотелось мне поделиться мыслями с другом.
 

  -От ты говоришь: рубероид,рубероид! А ты послушай,что говорил сам Малевич и люди компетентные в этом деле:

  -«Супрематизм в своем историческом развитии имел три ступени черного, цветного и белого» [2, с. 57 ]. «Супрематические три квадрата есть установление определенных мировоззрений и мироустроений» [ 2, с. 58].


«Супрематизм – начало новой культуры: дикарь побежден как обезъяна» [2, c. 31].
«Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума.
Лицо нового искусства!
Квадрат живой, царственный младенец.

До него были наивные уродства и копии натуры» [2, c. 32]…"

"Квадрат Малевича был символом нового, беспредметного искусства. Квадрат разлагал предметные формы, обнажая праэлементы мира. Естественно, что в восприятии обывателя  супрематизм …»

  -Понял,нет? Уродства и копии с натуры!

-Так это ж... А... "Неизвестная"...
-Копия!
-С Помпеи?
-Уродство!
-Да пошёл ты...
-Вот только и можешь:пошёл ты!Конечно,это ж не в суперматизм вникать.Темнота!
 


Рецензии
Добрый! "Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает смотреть на тебя". Думаю, Малевич, изображая этот квадрат, подошел именно к этой черте. У художников такое часто бывает. Не самый удачный выплеск на полотно своего негатива... Лучше смотреть на солнышко!

Любовь Карпенко   04.07.2020 15:33     Заявить о нарушении
Нам с другом - безусловно.Простите,Люба,меня за мой "негатив".Он не злобный.И поверьте,что мне понравилось высказывание о вождействии бездны на сознание.Я говорю искренне.
Благо дарю Вам!

Ромуальд Наумчик   04.07.2020 16:21   Заявить о нарушении