Танго и Треш Глава 12

 
О том, что у правды две стороны и конец
 
Максим ворвался в жизнь Артема неприятностями. Он хотел привлечь внимание к своей семье в негативном плане, чтобы очернить всех. Возможно, у него была цель – пробить дно, чтобы ему предложили новый корабль.

Все началось банально : стритрейсинг на Audi R8, в котором участвовал Максим, как инициатор и Артем – косвенно, пытаясь оторваться от Максима. Скорость, которую разогнали сводные братья, была чересчур большой даже для специальной трассы. Адреналин и принципы сметали все, что попадалось на дороге. В том числе машину полицейских, которые не могли проигнорировать гонки мажоров в дневное время по городу. Lamborghini Артема протаранила ограждение моста и зависла. Казалось, машина решила полюбоваться городом, утопающем в зелени и призрачной дымке-вуали. Audi развернуло в обратную сторону вместе в KIA и Hyundai. Человеческих жертв не было, а вот репутационных хоть отбавляй.

Возле дорогих спорткаров сразу нарисовались журналисты центрального канала, что судя по реакции Максима, было частью грандиозного замысла. Молодая журналистка лезла с дурацкими вопросами поочередно то к Максиму, то к Артему и не получив никаких комментариев, начала снимать репортаж «от фонаря». Имена главных героев засветились в СМИ и на место прибыл папа. Машины с места ДТП были эвакуированы, журналисты оттеснены, главные герои скрылись. Когда я приехала в дом Артема, папа «читал» лекцию, в которой были сплошные «пи» , характеризующие людей, модель поведения и ситуацию в целом. Я очередной раз удивилась, почему матерный язык не выделят в отдельный и не присвоят ему статус межнационального.

Максим делал вид, что ему жаль, но если хорошо присмотреться, можно было увидеть, как на его губах играла легкая улыбка. Артем выглядел по-настоящему расстроенным и скорее всего так и было.
- Максим, нам не нужны проблемы. Сейчас пресса начнет копаться в грязном белье. Вместе с ДТП всплывет твое происхождение и мое прошлое. Ты от этого не выиграешь.
Максим опустил глаза в пол. Еще минута и слезы раскаяния побегут по футболке с надписью «На уху едете?». Так мне показалось. Но слезы потекли у меня. От смеха. Папа посмотрел на меня с неудовольствием, Артем с недоумением, Максим с плохо скрываемой ненавистью.
-Я конечно дико извиняюсь, но неужели вы Александр Дмитриевич не видите, что Максима надо срочно записать на курсы актерского мастерства в качестве преподавателя. Вернее, миль пардон, открыть мастер класс.
Максим достал сигарету и помял пальцами.

- Ты кто?
-Я –Марта. Ты меня не помнишь?
-Помню? Зачем?
- Максим затянулся и посмотрел на меня с вызовом.
Александр Дмитриевич сел и оперся о правую руку головой.
- Как я устал.
Александр Дмитриевич резко выпрямился, встал и подошел к Артему.
-Значит так. Все закрыли рот и открывают его только когда я скажу. Артем, Максим и Марта остаются здесь пока я не вернусь. Охрана! Не спускайте с этой троицы глаз.
Папа уехал, а мы остались в напряженном неведении. Первым паузу нарушил Артем.
- Максим ты чего добиваешься?
Максим подошел к Артему, обнял его за плечи.
-Малыш то дурачком растет.
Артем резко скинул руку Максима и в воздухе повисла заявка на драку, но тут дрогнули ворота и перед нами нарисовалась та самая журналистка с моста.
Максим зачем-то присвистнул.
Девушка лет 23-25 в коротком платье и с длинными ровными волосами цвета мокрого пшеничного поля стояла в нерешительности.
- Чего пришла?
Максим сделал круг, словно акула, которая собирается пожрать.
-Я…меня…канал прислал. Принести извинения. И принести доказательства, что вы претензий не имеете.
-Не понял?
Девушка протянула Максиму смартфон, из которого задорно полился дешевый репортаж про жизнь зажравшихся мажоров.
-Ааааа. Так вот оно как. Захотелось славы срубить по-тихому.
Максим прошелся по фигуре девушки фамильярным взглядом.
- А что будет, если ты не принесешь наши извинения на канал?
Девушка потерла липкие от жары и напряжения руки.
- Меня……выгонят…возможно. А я…мне некуда ехать. Я не из столицы.
-Максим вынул из пачки вторую сигарету, затянулся и выпустил дым в небо.
- Хорошо. Я дам напишу тебе мое прощение, если ты у меня отсосешь.
Артем закашлялся. Меня накрыло с головой.
-Мне ваши извинения не нужны. Я претензий не имею……если канал больше не будет крутить репортаж и принесет извинения.
Артем скрестил руки на груди и посмотрел на Максима.
-А мне нужны. Так что? Орал со мной или анал от жизни? Вернешься туда, где тебя заделали и будешь давать всем, чтобы выжить.
На этой фразе мое терпение дало трещину. Я подошла к Максиму и заслонила девушку своей фигурой.
- Ты, ублюдок хренов, может попустишься?
Максим взял меня за бедра и потянул на себя.
- Ты можешь ее заменить. Я только «за».
Мой робкий кулак все-таки успел пройтись по касательной наглой физиономии прежде, чем Максим успел увернуться и повалить меня на землю.
Вернувшийся Александр Дмитриевич застал бедлам онлайн. Я валялась на земле, Маким пытался меня придушить, а Артем пытался оттащить Максима. Журналистка в ужасе лицезрела наши разборки.
- Д а что за дебилы!
Александр Дмитриевич с охраной полез всех разнимать. Максима охрана держала за руки и я успела с ноги влепить ему ногой в живот. Максим озверел, потащил за собой охранника. Но ему на помощь прибежал второй.
-Хватит! Я сейчас всех накажу!
Нас растащили в разные стороны «ринга», а папа подошел к журналистке.
- Извинения. Личные. И репортаж больше не появляется. Вы тоже.
Девушка всхлипнула.
-А если меня уволят?
-А это не моя забота. Не надо лезть куда не следует.
Охрана выпроводила гостью и дала нам вольную .Артем поспешил узнать у меня как дела.

- А почему ты не заступился за девушку, Артем?
Артем потрогал кончик носа, улыбнулся и коснулся губами моего лба.
- Ты какой-то неправильный адвокат. Это же очевидно. Она пришла сюда хайпануть.
-Что???
-Она пришла спровоцировать скандал. И при благоприятной обстановке ей бы это удалось. А потом бы она сказала, что ее пытались изнасиловать и должны хренову тучу денег в качестве компенсации.
-Но она же….
- Журналистка. Одна из древнейших профессий. У правды всегда две стороны.
-И конец –подитожила я, гладя на Максима.

Ответом мне был красноречивый средний палец.


Рецензии