Мир душевно увядших

Пропасть.За край нет сил удержаться ,
Я падаю быстро,каждый час ускоряюсь ,
Пропадаю везде : с соц.сетей,с телефона ,
Меня не видно нигде,только зеркало знает ,
Отражается мрачность ли в нем ?
 
Я так далеко ,далеко от всего ,
Окружают лишь все отголоски страданий ,
Здесь нет тех людей с презрительным взглядом ,
Не бойся ,ты тут навсегда .
Август назреет,холод вернётся ,
Но где я?А меня нет .

Луна и ночь ,
Но кто-то не спит ,
Возможно ,он тоже живет ,умирая .
В том плане,что жизнь то нет ,
Его силы исчерпаны вдоволь .

Боль страшнее ,ее не убьешь ,
Не утихнет она и в бокале с вином,
Зачем это временное ,нечто пустое ,
Утрата другой бесполезной минуты...

Все теряет ценность ,и даже существенность ,
Провожая туда ,где нас ждёт  «Никто»
И Этот «Никто» встречая вам скажет :
Вы пришли в мир душевно увядших.


Рецензии