Первые и вторые

Люди делятся на тех, кто учат, что мне делать, подразумевая, что занимаюсь не тем, и тех, кто молчаливо поддерживают мои начинания. Вторых в 10 раз меньше. Чувствуя, как тяжело мне дается жизненный бой, им нечего сказать. Будтье вторыми. Первые - Кальвины - с чувством общественного долга и с патриотической радостью преподносят мне уроки на болевой основе. Как эти несчастные покорежены дьяволом. Они с такой наивностью соглашаются быть его инструментом. Но первые доказывают мне, что верно иду. Стена сопротивления имеет черный цвет. Она как обратный компас.

Сил человеческих недостаточно, чтобы быть Вжигорем, поэтому приходят внешние нечеловеческие. Несколько молитвенников за меня молится.

Земной бой тяжек, и восстают ведь самые близкие. Только и упование, что в конце предстанем перед Христом, и он разрешит больше не сражаться, и можно выдохнуть. Но пока я жалуюсь и хочу поддержки. Давление темной мощности больше чем на остальных. Давлю давлю чертей молитвами и добрыми рассказами. Эти нечистые кряхтят, пыжатся, скрипят зубами, пытаются перетянуть на свою сторону. Временно им поддаюсь, если плохо вижу духовное поле в этот момент, но потом опять поднимаюсь на свои сильные барашечьи ноги!

И вы бы терпели, если б вам такую цель показали. Так что знаю, ради чего.


Рецензии