Париж... кафе... они целовались

они целовались понтово

для всех ...
на виду...

как будто суду
говорили: а кто вы?
как будто сломать хотели
себе механизмы в теле,
каплю пота пустив
вдоль хребта солидолово...
девицы...
одна с альтер-эго Пьеро,
пряди снимая с лица
своей визави,
о любви ей шептала,
наверное, не первой...
прилюдно,
парижский разбой любя,
меня заменив и тебя...
Lido...
в апприкотовом гриме фемины:
карминовы губы,
линейная стать corde
балетные ...
бабочки в грудках вспорхнули винно
заужен, теснил: Карден.
они целовались понтово
прилюдно;
внимание мое зацепив
обоюдным
поиском самых интимных зон.
мой взгляд бирюзов-
распалял их все больше...
Мальвина с Пьеро...
трафаретная площадь,
кафе ... и открытая дверь:
«open air».
Париж обходился без нас
в сочувствии так вызывающе странном...

я пялилась русски и иностранно...
дикарка, которая фору даст
нежнейшей из нежных Мальвин...
и выльет Пьеро
в арлекиново- брючном
комбезике
за бортик фужера
с шампанским -
нетрезвым...

он же тебя заменил уже!


Рецензии
Замечательно бы легло на рок музыку. Обожаю как вы пишите. Браво.

Клер Анжу   16.07.2020 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо за такой отклик, Клер!
я тоже думаю, что была бы бомбическая песня)
счастья!)
с уваженим,

Елена Талленика   17.07.2020 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.