Вредина

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Когда мне было пятнадцать лет, у родителей между собой случились разногласия. Мама уехала за границу навсегда, даже с отцом оформили развод. Мне, конечно, подробности не сообщали, но я парень взрослый, всё понял, у неё другой мужчина.

Поехал в Подмосковье в посёлок к деду и бабуле. Это родители моей мамы. Надеялся, что они, хоть что ни будь, прояснят. Но только плечами пожимают, понял, не хотят, чтобы я что-то знал.

Вскоре папа женился.

У нас в квартире появилась женщина, красивая и нежная, Наталья Павловна. Против неё я ничего не имею. Она очень добрая, хорошо ко мне относиться. Понимаю, хочет понравиться.

А вот её дочка, это что-то, ей 10 лет, но вредности не занимать.

Что бы ни натворила, сваливает на меня, первая ябедничает, как только родители в квартиру войдут. Мне крыть нечем, я не виноват, даже оправдываться не собираюсь. Естественно, отец ругает меня, только его жена всегда на моей стороне.

-Лёшенька! Прошу тебя успокойся, это всё Лизка, Саша уже взрослый и такого себе не позволит.

Я демонстративно ухожу в свою комнату, показав Лизке язык.

-Что, Съела?

Если бы не Наталья Павловна, точно бы в посёлок  к бабе с дедом уехал навсегда…
***
Я уже оканчиваю УНИВЕР, Лизка школу. Отношения у нас с ней так и не наладились. Я то взрослый, а она так и осталась девчонкой, только проказы у неё изменились.

 Я парень очень красивый в свою маму, голубые выразительные глаза, на голове шевелюра пышных русых вьющихся волос. Ростом в отца, высокий и стройный.

В Универе пользовался,  да  ещё, каким успехом у девушек, имел близкие отношения, но до серьезности не доводил. Не спешил жениться. Сам у родителей поздний ребёнок. Отцу 30 лет было, когда я родился.

А Лизка! Эта всё меня добивалась, с 15 лет начала приходить ко мне ночью в комнату, уляжется рядом. Мне ничего не остаётся, как, схватив её за руку, вышвырнуть за дверь. Я за эти годы, что мы вместе прожили, так и не забыл её козни. Избавился от её назойливости, когда защелку с внутренней стороны своей двери прикрутил и запирался на ночь. А девица угрожать начала.

-Сашка! Ты дурак, всё равно на мне женишься.

Обалдеть, вот зануда!
***
Этот день, конечно, для меня просто незабываемый. Отец попросил  сходить с сестрой на её выпускной вечер, побыть родителем, они с его женой должны уехать на несколько дней.

Мне не трудно. Присутствую в школьном зале. Меня все знают, учился здесь же.

Лизка подросла, похорошела, очень нарядная, я приметил, похоже, лучшая из своих одноклассниц. Парни заглядываются, всё время на танец её приглашают. Думаю про себя, популярная девица. Не зря ко мне всё в спальню врывалась, и жених, наверное, есть, а может и не один, возможно и интим с кем ни будь, уже был. Только мне на это глубоко наплевать, она мне никто, пусть родители с ней разбираются. Вон как перед парнями «хвостом» крутит, всё на меня поглядывает. Я равнодушен, на танец пригласила, отказался, не смотря, что это её праздник. Грубо ответил.

-Отстань!

Она губки свои прелестные надула.

-Сашка! Ну, ты чего? Это же только танец.

Я вышел на улицу, достало всё, в зале душно, пожалел, что вообще согласился сюда идти. Спиртное мне не интересно, завтра дописывать дипломную работу, надо выспаться. Не выдержал, вернулся в зал, сестру за руку взял.

-Лизка! Пойдём домой, хватит, натанцевалась.

Веду её за руку, не пойму, её немного штормит.

-Лиз! Ты что? Напилась?

-Дурак ты Сашка! Я совсем не пила, маме обещала, это от каблуков, ноги устали, много танцевала.

-Да! Видел я твоих ухажёров, разгулялась не на шутку. Что? И все твои?

-Мои! Сашка! Мои! Ты только дурак меня не любишь, а я ведь красивая, всем парням нравлюсь.

-Лизка! Только не это! – раздражаюсь от её назойливости. – Люби кого хочешь, от меня отстань, не в моём ты вкусе.

-Сашка! А я только тебя люблю, эти так, для развлечения.

Пришли домой уже за полночь, я в душ и баиньки, устал очень…

Ночью не пойму, толи сон, толи…, меня кто-то так нежно ласкает…, млею…, обнимаю женское тело…, как же мне хорошо…

Лизка вскрикнула…, но уже поздно…, я не могу остановиться…
***
Вот я и попался ей на крючок.

-Лизка! Ну, ты даёшь! Что у тебя не было парней?

-Дурак ты Сашка! Сказала же, только тебя люблю, остальные просто пытаются ухаживать.

Я обалдел, думал сеструха гулящая…, если бы всё назад вернуть…

Не смотря ни на что, встал, одел шорты, взял свою подушку, ушёл в гостиную.

Она пришла следом, завёрнутая в простыню.

-Сашка! Ты чего? Только что такой ласковый был.

-Откуда я знал, что это ты, думал сон.

Встал, и со своей подушкой вернулся в свою комнату, закрыл дверь на защелку. Все, отделался. Но какой там, в душе мурашки ползают. Одно спасение, это надежда, если зануда родителям не проболтается. Взрослый мужик, 22 года и так опростоволосился.

У нас в семье всё спокойно, понимаю, родители о моём проступке ничего не знают. Лизка помалкивает, хитро улыбается мне, но в дверь моей комнаты больше не ломиться.

В конце августа, моя сестра вдруг заявила мне, когда  в квартире мы были одни.

-Сашка! Я беременная.  - и засмеялась.


-Лиз! Откуда я знаю от кого? Ты вольная девушка, с кем хочешь, с тем и можешь гулять.

-Сашенька! Ты забыл ту ночь? Один у меня больше никого, тебя люблю, уже говорила, и не такая я дура, что бы просто так размениваться. Всегда будешь моим единственным мужчиной.

Сколько же у неё ехидства, я не сдаюсь.

-Чем докажешь?

-ТЕСТ ДНК. – Хитрюга улыбается

Я не уступаю.

-Это когда родиться.

Она с угрозой.

-Сашенька! Скажешь родителям, что ты отец моего ребёнка, я возьму справку в поликлинике, и мы поженимся. Если после рождения ребёнка обнаружиться, что ты не отец, разведёмся. Хотя я уверенна, до этого не дойдёт. Или родители от меня всё узнают. Я девушка хрупкая, а ты мужчина, соблазнил, и всё равно тебе придётся на мне жениться. Выбирай.

-Ладно! Согласен, но спать буду один.

У нас с Лизкой была пышная свадьба, у неё уже хорошо выделялся живот. Я понимал, что это мой ребёнок, просто блефовал тогда, ну мало ли. Хотя знал, сестра всегда ночевала дома и днём никуда не ходила все каникулы…

Утром просыпаюсь с Лизой в обнимку, не пойму, пошевелился, она глаза открыла. Спрашиваю у неё.

-Что ты тут делаешь?

-Саша! Как что? Я же твоя жена, и ты любил меня эту ночь.

-Елизавета! Мы же договорились, до рождения ребёнка я сплю один.

-Ничего не знаю, ты сам меня на руках принёс в свою постель.

-Не понял! Я же не пил спиртного, ничего не помню. Может ты чего подсыпала?

-Знаешь муженёк! Ты думаешь, чтобы затащить тебя в постель, нужно каждый раз тебе что-то подсыпать, в суп, чай, кофе. Люби уже дурак!

Хитрюга победила! Мы супруги и спим вместе, а она ничего, ласковая, я тоже с ней очень нежный. Только я её не люблю, но и не изменяю, не имею право, да и не с кем, работа, дом, жена беременная, скоро родит. Кольцо ношу на правой руке. Муж, всё же. …
***
Сыночек родился, я про ТЕСТ ДНК даже забыл, хорошенький такой, ещё и моя копия. Лизка смеётся.

-Что я тебе говорила, твой сынок!

-Знаю Лиза! Знаю! Не изменяла мне, настырная ты женщина, добилась своего.

-Саша! Ты меня не любишь, но всё равно, ты нежный и ласковый, мне с тобой очень хорошо, всегда, кажется, если бы не любил, был бы совсем не такой, а чёрствый. Может ты сам ещё не разобрался в своём сердце?

-Лизонька! Прости! Любовь, это такое чувство, нельзя ни приказать, ни заставить.

-Саша! Я понимаю. А ты когда ни будь, кого ни будь любил?

-Нет! Лиз! Это чувство мне незнакомо, в сердце сухарь.

-Сашенька! Тогда у меня есть шанс. Ты же скучаешь, когда на работе?

-Скучаю, и очень хочу скорей тебя обнять.

-Ну вот! Ты просто ещё ребёнок, и меня полюбишь, я очень буду стараться.

И моя жена старалась, я был окружён такой заботой и лаской с её стороны, позавидовал бы мне любой мужчина…
***
А когда она мне ещё и доченьку родила, это было что-то. Только тогда понял, я же свою Лизку всегда любил…

Это она Моя Лизонька смогла сломать тот барьер защиты, который я построил между нами ещё в детстве...
***


Рецензии
Уважаемая Лида! Второй рассказ читаю с удовольствием - о семейных ценностях, когда вершиной всему - рождение детей. ЗдОрово и здорОво!

Жму зеленый свет!

С ув. Ли

Лидия Мнацаканова   08.07.2020 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень тронута!

Лилия Лобанова   08.07.2020 21:30   Заявить о нарушении