8 желаний для тебя

Ну что Михаил вы ознакомились с договором.
Да прочитал все 2041 пункт.
Это хорошо что вы умеете читать.
Обмен души сегодня в полдень.

Жду вас на площади любви в Палермо.

Приходи и жди я подойду.

И только попробуйте мне ее не отдать.
Сгною в аду.

Я ушла.

Он долго сидел один.
Сегодня мама портрет матери висел над камином   в большой серебряной раме
Сегодня он заплатит за все.
Я уже не остановлюсь.
Я уничтожу этого человека…

И брызнула томатный сок в наше свадебное фото на столе.

Оно не разбилось как всегда.

Даже ни царапины.
Я выбью из него развод.

Он уйдет но свободным.
Я понимаю он для рая.
Сказала я своду под потолком своему отцу Зевсу.
Но если это сучок опять разведет.

Уро.

Я вышла на мне был бирюзовый плащ и красное платье.

Точно ты пришел.
Да он улыбнулся.
Ну вот я бери меня.
Не надо.
Только душу.
Протяни руку и коснись моего кулона.

Давай.

И подумай чего ты хочешь больше всего на свете.
Только в этом раз сердцем.

Хорошо ну и ты закрой глаза Диана.
Раз мы женимся.

Я закрыла.
Миг он коснулся кулона и моей руки…
Все исчезло….

Где я Диана поставьте подпись.

Теперь вы Михаил
Обьявляю вас мужем и женой.

Можете поздравить молодых.
Мария это вы.
Да я.

Поздравляю.
Извините сегодня еще полсотни брачующихся.
Мы с Мишей приняли поздравления и пошли домой.
В наш новый Дом в Вене
У нас снова была семья.


Рецензии