Мне трепетная встретилась татарочка

   
 
               Мы всегда были в Жизни и в Любви интернационалистами

               
               


                Лине Маликовой

                Не ждал такого я подарочка-
                Мне трепетная встретилась татарочка
                О зеер гут ! О Бик якши !
                Не уходи, ты не спеши
                Услышь восторг моей души
                Ты веселись, меня смеши
                Улыбка – зеркало души,
                Вновь улыбнулась ?  Гут, якши !
                Ты не воскликнешь мне: « Отстань !
                Спешу к себе домой, в Казань !»
                Не надо терпкого вина.
                Хмельной восторг - твои  слова.
                Я напишу тебе поэму:
                «Завидуй !» -  я скажу Моэму ,
                Ведь это жизнь, а не Театр
                И не Париж, его Монматр
                Не лондонский полночный паб,
                Где человек от пива слаб,
                А златоглавая Москва-
                Где так закружится голова
                От этой встречи, от подарочка-
                Мне трепетная встретилась татарочка !


Рецензии