Коррупция в Российских университетах

(Черновик. Основное ещё впереди ... Я вам суки-гадюки, за своё контрактное место ещё глаза на жопу натяну !!!). Мне было очень тяжело ... Очень-очень ... Но, я не сдался ... Я мыслил глобально, широкомасштабно и учился дальше ... Суки ... Гадюки ...

* * *

Один только Виктор Михайлович Охорзин в меня верил. Ещё Анатолий Иванович Дементьев ... Ох ! Когновицкий ещё ... Вот такие вот, братья, дела ! Ещё профессор Комашинский меня за уши тащил !!! За уши; только не бросай учёбу, Сашенька  !!! Не бросай !!!
Рябошапка ещё говорила: быть Магистром не просто ... Придётся туговато. Что-то будет непонятным и до конца Магистратуры и до вручении степени.

* * *

Вспоминаю доц. Ерганджиева Николая Аркадьевича:

-Ну, это же ... ОБРАТНЫЙ ХОД ЛУЧА !!! И как стукнет кулаком; бац ! Мерзавцы !!! И тут мы с Барма Атишем Кумаром переглянулись. Всё поняли, что это такая построчная развёртка ... А развёртки тоже есть разные ... И если не будет обратного хода луча, то не выведется "Изображение".

* * *
... Среди студентов ходила байка, что Андреев Владимир Алексеевич ... - Извините, как бы так по-мягче выразиться ... Гуманоид, что ли ! Царствие, Небесное ...

* * *

Вот решил я, ребятки, написать вам как же я поступал в "Университет". Это был 2001 г. Второй год правления Путина. Мы очень ему верили, что он наведёт порядок и начнёт с коррупции. Но обо всём по порядку.
Знаете, некомпетентность некоторых школьных учителей я стал замечать ещё будучи школьником. Мои обе учительницы по физике не знали даже что такое стеклотекстолит и не умели паять. Ну о чём тут ещё можно говорить ? Сразу напишу: у меня была замечательная учительница по литературе, две отличные учительницы по алгебре.
Называть фамилии я не буду. Они и так знают, что вкладывали в нас душу. С физикой повезло меньше. Например, задачу на закон сохранения энергии и на резонанс, я вообще научился решать только на подготовительных курсах, когда ходил в "СПБГТИ(ТУ)" Ордена Трудового Красного знамени, и в "СПБГУТ" им. Михаила Александровича Бонч-Бруевича. Ну да, ладно, господа. Я понимаю. Ну, некоторым учителям нас лень было учить. Зарплаты у учителей маленькие. Да и всё равно было много питерских дебилов.
Часть из них отсеялось после 9-ого класса. В Июне 2001 г. я сдавал выпускные экзамены в школе. "ЕГЭ" ещё не было и на том спасибо, что тогда младореформаторы не добрались ещё до Образования. "Алгебру и Начало математического анализа" я сдал на "5",
"Физику" на "4", сочинение написал на "5/4". "Информатику" я сдал без проблем, написав самую длинную и сложную компьютерную программу на "QUICK-BASIC'е" и сделав доклад по видеокартам той поры. Благо у меня был шикарный преподаватель доц. Уланов Владимир Никифорович - декан малого факультета "СПБГТИ(ТУ)", мой наставник в области "Автоматизации технологических процессов и производств". Но дело даже не в этом.
Я был несколько удивлён, когда пошёл на апелляцию своего письменного экзамена по "Алгебре" и "Физике" в "СПБГУТ". Некоторые задания которые были решены правильно, вообще были никак не помечены, будто их и не было, а профессор, который их проверял, ставил мне крестики: ну, ладно, поставлю. Я мол, забыл просто. Ну что вы хотите, молодой человек ? Все мы можем ошибиться. Кучу работ ведь проверяем.
Из этих безобразий составлялся общий балл. Включаем соображалку и понимаем, что из 15 максимальных балов с 5 заданиями, таким образом вы наберёте баллов 7 от силы по каждому предмету. Ах, да.
Вас ещё могут "вынести" ногами вперёд сочинением: ну ... не раскрыли тему. Вообще. Ну, сделали больше 5 ошибок: грамматических или пунктуационных. Ну, да ладно. Это что касается университета им. проф. М. А. Бонч - Бруевича. Я поступал на два факультета сразу. Причём 2 раза. На факультет "МТС" и "ДФП". Вы представляете какие силы нужно иметь ? И какую выдержку и напористость ? Я делал ещё две попытки: с курсов и с общим потоком. Посчитайте в уме, сколько раз я всего поступал и куда. И хер, что вышло. Только помню одного ожиревшего дядьку, сидевшего в приёмной комиссии, который мне не советовал идти в бакалавриат, потому как там было всего 15 бюджетных мест. Мол, конкурс будет очень большой. Да честно, говоря срать я на тебя хотел. Ты бы мне ещё в "шарагу" посоветовал бы поступить. Ну, вообщем, тогда я очень затаил на Россию серьёзную злобу. Был у меня дружок школьный, который проскочил как говно в прорубь в "Техноложку". На экзамене его тащили за яйца на 5 по физике. Спасибо доц. Чибисову. Экзамен проходил в школе и не был выездным. Он был далёк от компьютеров, нифига в этом не понимал. Однако, каким-то чудом поступил на факультет "Информатики и управления", а после вылетел с универа к чёртовой бабушки. Бедный. На "C++" даже не мог программы написать вроде простейшего калькулятора.
Да, "Техноложка" менее коррумпированный университет, но материальная база там, слабенькая. Мне там приглянулся только один факультет: технической кибернетики и систем автоматического проектирования и управления.
Поговорим о "Политехе". Он как вонючий деревенский клозет. Весь в коррупции, как в дерьме. Декану Монину Сергею Александровичу привет передайте. Сюда я поступал на факультет "ФКТИиК" экзамен состоял из двух частей: 50 вопросов тестирования и задачи. Штук 30 или 35. Точно уже не вспомню.
Какого же было моё удивление, когда всё тестирование по физике у меня было с оценкой "2", а задачи были решены на "4". Сейчас я вам объясню, в чём тут прикол. Тестирование оказывается не подлежит аппеляции. Кроме того, мою фамилию ещё и перепутали. Крысы ... Поганые крысы !!! Они назвали мою фамилию в Женском роде. Твари !!!
Теперь понимаете ? Так легче протащить своих на "бюджет". Ну а что. Возьму да перечеркну тебе всё тестирование. А задачи тебя не спасут. Получишь общее "2.5" и сиди на жопе ровно.
А теперь мой Американский вывод: я считаю, что образование должны быть для всех платным. Хочешь получить специальность ? Бери кредит. Или плати. Чтобы потом не было "рукожопов" и "говноспециалистов".
Американский Капитализм есть, был и будет основным двигателем прогресса. Я как-нибудь ещё напишу о Российских специалистах времён 2000-х.
В 2013 г. было чуть-чуть лучше. Мне удалось поступить даже на бюджет в Магистратуру. Некоторые предметы были очень интересными. Например у нас был такой молоденький преподаватель по "Философии творчества" по фамилии Дорофеев. Помню, мне автоматом поставили "Хорошо". Ещё был замечательный преподаватель из "ЛЭТИ" старой советской школы по предмету "ТЭМС". Теория электромагнитной совместимости. Виноградов Евгений Михайлович. Преподаватель был очень хороший. Помню, что на экзамене нужно было решить задачу и ответить теорию. С теорией мне не очень повезло, я ответил, что знал. А вот задачу решил верно, про часть мощности, которая должна уходить обратно в генератор из антенны, получилось примерно 25%. Что было очень даже похоже на истину. Вообщем, законный "Удовл. был мой". Евгений Михайлович внимательно на меня посмотрел и задал вопрос:
"Саша, может всё-таки перездадите 'Удовл.' ?".
- Евгений Михайлович, меня тройка устроит.
- Александр, первый раз вижу солдата-рядового, который не хочет быть Генералом. И улыбнулся =).
- Евгений Михайлович ... Уверяю Вас, сержанты, старшины, прапорщики тоже нужны.
Был ещё интереснейший предмет "Психология и педагогика Высшей школы". Сдал его на "Хорошо". По идее я должен был читать пробную лекцию по программированию перед студентами, но эти часы были урезаны, сволочами из "МИНОБРНАУКИ", и поэтому лекция состоялась в кругу магистров и преподавательницы данного предмета. Стипендия была довольно приличная. Я купил себе зимнюю куртку и зимнюю обувь. Это хорошо меня защитило в ту морозную зиму. По-моему, стипуха была около 7800 рублей. Многие у нас прокутили деньги. Организовали дружеские пирушки. Ну, студенты всё-таки ... Кто-то до сих пор жил в общаге. Общежитие в "СПБГУТ" очень хорошие. Особенно мне понравилось общежитие на ст. м. "Рыбацкое", куда я приезжал в 2005 г. к своему другу из Сибири. Это был двухкомнатный блок. С собой я купил консерв "Шпротов" и "Кильки в томате", две пачки пряников и чай. Меня Наташа Садкова накормила супом, а сосед-киберпанк, который жил с ними в комнате попросил у меня программы, которые я делал на 16-разрядном ассемблере и "Borland Delphi 5". Так я впервые увидел и подружился с Киберпанками. Пиво пить я не стал, хотя это была студенческая традиция. Приезжал и в общежитие "Дальневосточное" в 2006 г. к своему другу-старосте с продуктами, по-моему пельменями "Олимпийскими" и кофе "Жокей". Илья и Виталик жили в одной комнате, умудрялись делать даже Русские пирожки на электроплите. [Газовым баллоном пользоваться запрещено комендантом из-за возможности возникновения пожара]. У ребят был компьютер и локальная сеть, впрочем в этот период наша общедомовая сеть достигла 50-го пользователя.
Ну, а теперь самое смешное, друзья. Были дебилы в доблестной группе ФП-11, которые вместо видимого спектра на лабе получили гамма-излучение и подсовывали эти данные преподавательнице физике Габруннер. Она им: т.е., меня должны уволить, тут опасное для жизни излучение ? Так ? Дебилы сидят и глаза у них 12х12. Во смеху было. Умора !!! Могу назвать даже фамилии этих дебилов. Хорошо, что взял академический отпукск и влился в один из сильнейших студенческих потоков.

* * *

Горите в аду потоки "ФП-11; ФП-12; ФП-13";

* * *

В 2021 г. Стало гораздо лучше. Единственное, сложность портфолио, которое стали присылать со всех уголков Мира, чтобы держать конкурс в данный Университет.

[Продолжение следует].

P.S: Контрактник лишался всего: стипендии, льготной студенческой проездной карточки и на него всегда косо смотрели преподаватели. Зачем ты сюда пришёл ? Не расстраивай родителей. Бесплатный проезд контрактникам сделали только в 2005 г, в Мае. А так наши "чудные" чиновники даже не шевелились что-либо сделать.

P.P.S: Помню у нас один дебил сидел на лабе по физике. Что-то там у него не получалсь с интерферометром. Не долго думая, он достал кошелёк и преподу протянул пятихатку. Большие деньги по тем временам. Препод не долго думая сказал: "Ладно, беру сто. Достал свой кошелёк и дал сдачу 400". Хороший специалист будет, да ?

* * *

Вывод: Русаки, пока вы не победите коррупцию, пока у вас не будет программы защиты свидетелей, пока у вас не заработают нормально суды, пока будет "ЕГЭ" в ваших школах, пока не будет правовой защиты конкуренции, вы будете самой отсталой сырьевой страной в Мире.

Ещё чего-нибудь вспомню - напишу, посмеёмся.

Ох, я Вам устрою весёлую жизнь. В архивах всё осталось. Вы у меня срать будете жидко. Блатные разношёрстные гниды ...

Эпилог:

И теперь я могу заявить смело, что всего я добился в жизни сам. Я работаю за рубежом, хотя бы потому что меня моё государство не обучало. За меня платили Родители, причём Родители с Большой буквы. Государство меня "кинуло", "слило" и поставило в ужасное положение. Стряхивало как крошки с постели. Я уверен, что жизнь предоставит ещё шансы и не теряя ещё одной возможности, я попытаюсь улететь в Гонконг или в Японию, а лучше в Сингапур. Хотя, Сергей Наумов мне советовал переехать на Тайвань. За это ему благодарность.

Майкл Бом: "Oho-ho-ho !!! Amerikansky, amerikansky !!!"

Спецкор. газеты "Новый Иерусалим" Александр Братских.

Экзамен:

1) Упростить выражение:

a*b-abc^3+a*c-bc       (a+2ab+b)-(a-b)               
-------------------- = ----------------
(a-b)(a+b)-(1-a)       (a-b)^2+8ab-a^2

2) ...

3) ...

4) ...

5) ...

6) ...

7) ...

2 Июля - 25 Июля 2023 г., Санкт - Петербург.


Рецензии