Сказ кота Костяна 56

Вот так заявление !Такого от рогатика никто не ожидал .И мы слушали не веря своим ушам .
-И каким парадоксальным вам не покажется мое решение ,я говорю !В минуты тяжких раздумий и сомнений я делаю свой выбор и покидаю вас !Ухожу на родные просторы !Да здравствует Родина и СВобода !
Ангина ответила гомерическим смехом .Нет мы пока еще не были готовы верить в это.Рогатая скотина на побегушках у бегемотихи отказывается от благ и скачет неизвестно куда ,зачем ,на куски вечной мерзлоты ради абстрактного понятия ,как Родина и СВобода ?Нет он шутит ,конечно же его высокопарное заявление было похоже на розыгрыш .Ну и нашел время для розыгрышей ,когда мы коченеем и одна надежда на его теплое брюхо.Вот тварь рогатая !Однако должен разочаровать вас господа проверяющие ,эта скотина не шутила .Уловив наши мысли он продолжил ,но уже в каком нагловатом тоне .
-Не обессудьте !Ни письменного ,ни устного контракта я с вами не заключал !Заклятия не произносил ,на верность вашей компашке не присягал !Я абсолютно независим в решениях и выборах .Я  вкусил дух свободы!Впервые глотнул воздух своей географической Родины !И никакие долларовые воронки не сравнятся с этим ощущением !Что бы вы не болтализа моим крупм ,как бы ни осуждали или высмеивали мой поступок ,я Замра  клал на ваше мнение свой северный Фаллос !Вы -никто и ничто ,ваши доллары скоро превратятся в кусок льда .И вы ничтожные две до смерти запуганные жизньюкрысы в обществе дохлого кота .Что потерял и ,что ищите ,вы и сами не ведаете .Но в отличии от вас ,я нашел ,что искал  и понял,что хотел !Прощайте учитесь выживать !Альвидерчи !Алера !-и Замра скрылся в темноте .


Рецензии