Я жду тебя

Я жду тебя, как ждали в старину
Героя из далёкого похода.
А речка гонит под ноги волну
И в лодочке баюкает кого-то.

И мы когда-то плавали с тобой,
Вон там, на берегу, мечтали вместе,
Как ты придёшь из армии домой,
Ведь ты же мой жених, а я невеста.

Ты знаешь, я на танцы не хожу –
Там парни пристают, мне это надо?
Поверишь, так всё лето и сижу,
И только кот храпит со мною рядом...

Мне хочется скорей тебя обнять,
Глаза твои увидеть, будто небо.
Я знаю, ты скучаешь без меня,
Ведь ты уже так долго дома не был!

Я жду тебя, как ждали в старину,
Мне нравится быть преданной и верной.
А ты всегда люби меня одну,
Мой милый, самый лучший, самый смелый!
 
________________________________________

Картина художника Валентина Губарева


Рецензии
Песня Девушки...Очень хорошей...

Инна Люлько   19.07.2020 19:12     Заявить о нарушении
Правильной... Наивной...
Вот такие были раньше девушки.

Женские Истории   21.07.2020 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.