Милый, я сегодня утром взвешивалась...

     - Я сбросила целых два килограмма!

     - Смыть - не забудь!


Рецензии
Да, с весом всегда проблемы... Оказывается, что диеты не помогают, если не сидеть на них ВСЮ ЖИЗЕНЬ!

Женские Истории   04.07.2020 18:03     Заявить о нарушении
Да, были проблемы с весом, но я на диетах не сидел. Лечили от коронавируса (по ошибке) и уморили меня... Чуть не помер. Похудел на 10 кг, и меня выписали. Даже не извинились. Кормили меняя, почему-то, как биабетика (без соли). Я бостовал и не ел совсем. Потом привык, и вот я - дома. Ем не много, но без соли и сахара. Конечно - противно, но привык + зарядка. Уже второй месяц дома, вес - прежний.
Извините за мою болтавню. Давно вас не видел. С уважением. Ю.☼.

Юрий Литвак   04.07.2020 18:47   Заявить о нарушении
Господи, да что ж это делается! Понятно, что от коронавируса лечат радикальными средствами, но это когда надо, что поделаешь, если всё ещё наугад делается. А когда это что-то другое, чего ж человека мучить.
Однако вам повезло, что отпустили вовремя.

Женские Истории   04.07.2020 23:59   Заявить о нарушении
Решила опубликовать старое стихотворение:
http://proza.ru/2020/07/05/28

Женские Истории   05.07.2020 00:11   Заявить о нарушении
Отчаянная вы - дама (пандемия на фоне Вождя...). Из отзывов я понял, что имею дело с Вероникой. Если, это - так, то будем знакомы. С уважением. Ю.☼.

Юрий Литвак   05.07.2020 14:25   Заявить о нарушении