Ты Сына Божия в себя прими аллилуйя и аминь

Всем пастырям - прослушай, и исследуй, и примени. а ещё Писания о благодати ты пойми. спасибо Виктор за твой труд. слава Богу за Тебя аминь. Всем кто проповедует Христа. ибо Иисус Христос есть Благодать, забеременей благодатью и родишь истину и правду Господа нашего Иисуса Христа аминь. Адам первый в нём я грешник ты и все люди на земле . ибо
родился я от земного папы и это наш мёртвый дух, моя душа и плоть. но в последнем Адаме Иисусе Христе. Бог Отец Небесный родил нас свыше, при покаянии нашем и принятием в себя Сына Божия Иисуса Христа. если каялся, крестился. то во Христе Иисусе от Бога я и ты свыше родился. умир для греха и совоскрес в Иисусе Божьем Сыне. если Иисус Христос воскрес то и ты и я при покаянии и в водном крещении облёкся во Христа. и в Нём совоскрес для новой жизни. ибо мы умерли для греха. а кто живёт во грехах родись свыше в Иисусе для праведности и перейди от греха в благодать. ибо благодатью мы спасены. ты Сына Божия в себя прими. и Дух Святой в свой дух от Бога получи. аллилуйя и аминь.


Рецензии