Мама Диана выходит замуж

Диана Лозичная

Мама Диана выходит замуж.
Никита поди сюда.
Миша да это мой будущий муж твой будущий отчим.
Он постарается стать тебе хорошим отцом.

А ну привет Миша.
Привет Никита.

Где то я вас видел.
Точно в кино мы с мамой вчера смотрели.
Да нет ты обознался Миша он бизнесом занимается в моей фирме.

Мой партнер.
Партнер это круто мама.
Зачем нам нищие.
Мой сын пришел  в восторг.
Миша нравился ему все больше и больше.

Диана я приготовил тебе коктейли.
Милый принеси в бассейн и себе не люблю пить одна.
Ну как красивая жизнь в мое доме.
Он прекрасен дом как и ты.
Спасибо Миша я подбирала он такой как ты любишь помнишь как летали в Филадельфию…
Я все помню.
Иди ко мне.
Он распахнул свое сердце и обьятия.

Любимая ты самая красивая в мире….
Мой сын ушел в школу.
Я занималась розами.
Красивые розы белые.
Да я посадила их в вашу честь.
Называется Белая Любовь.
Здорово.
Ты Богиня во все чем бы ни занималась.
Спасибо дорогой.

Диана я приехала.
Вика вот так сюприз.

Ты не рада а кто это в семейной рамке.
Муж новый Михаил.

Не знала что у тебя есть муж.
Да я сама но я его боготворю.
Миша подойди.
Это моя сестра Виктория.
Очень рад вся в Диана такая же красавица.
От вас мне особенно приятно.

Мы как подружились.
Они про меня словно забыли.
Мы с сыном уехали на Биариц.
К дедушке Володе.

Тут телеграмма Вика сломала ногу.

Миша вы как.

Диана а Миша уехал.

Я примчалась в госпиталь на 19 авеню.

Как Вика ты опять.
Разрушила мою семью и счастье.

Да он альфонс.
По телефону говорил что у тебя одних карт на миллионы.
Пусть бы взял.
Мне ничего для него не жаль.
Пока Вика.
Я вышла.
Вика скоро выписалась и уехала.

А Миша я так его искала.
Год два пять.
Семь.
Но я его не было.
И вот я поехала в Иерусалим.
Цвели вишни и сакуры.
Наша весна любимый.

Я не жалею ни о чем мы опять с тобой вдвоем.
Слова моей любимой песни.

Я села на лавочку.
Мой мир он прекрасен.
И чист.
А Мир Вики полон ада.
Миша  я так хочу спасти тебя помочь тебе но чем я вас так обидела.
Прости меня любимый.
Из глаза брызнули 14 слезинок.
Не плачьте.
Какой то мужчина дал носовой платок.
Только ты твой фильм называется только ты.

Я помню Миша.
Любовь моя….

Он сел рядом.
Я купил тебе туфли чтобы ты больше никогда не была Золушкой в Чужой Игре.
Ты Моя Королева.
Моя Любовь!


Я так рада что ты вернулся
Пойдем домой.
И мы пошли я скупила ему все дома в Риме.
Мы были там опять счастливы.


Рецензии