Доброжелатели...

Мне не раз в жизни приходилось слышать от друзей и «доброжелателей», чтобы я не дружила или не общалась с тем или иным человеком, рассказывая мне не очень приятную историю из его жизни.
Но меня не это удивляет, а другое: узнав один не очень приятный случай из жизни человека, люди перечеркивают всё прекрасное, что есть в нём. Может быть, это был единственный случай, может, человек столько раз уже раскаялся, столько сотворил добра и прекрасного после этого, что сам Бог им любуется, а люди продолжают о нём всё толковать по-своему, не замечая, что, может быть, при всей своей правильной и безгрешной жизни, они и каплю не сделали  из того прекрасного и доброго, что сделал он. А иногда это просто домыслы или наговор...
Я понимаю, что многие дают советы из добрых побуждений, как бы оберегая этим, но...  такие советы отталкивают прежде всего самого советчика.
И никто не знает, почему человек именно так поступил, а не иначе... Вы не были в его коже. Вы не шли той дорогой... Не вам и судить...


Рецензии