Ожоги по-домашнему

Опубликовано: 8 января, 2010

Ожоги приходят ко мне сами, как говорится - из самых неожиданных источников.

 Первый акт действа:

 Общага. Кухня. Личная. У нас только коридор общий был, туалет, кухня свои. Ванной комнаты не было.

 Итак, кухня. Сижу, кушаю, читаю - отдыхаю культурно, по моим понятиям - релакс, отрешённость ото всего. Когда я ем и читаю, всё!... Меня для мира нет...

 
И вот сижу, значит, вся в потоке сюжета, лопаю. За спиной муж чёта копошится. И тут х..якс кипятком по спинище (она ещё щётку от иглосеансов не забыла, а тут новая напасть...)!...

 Муж меня кипяточком из ковшичка обработал,( побриться хотел что ли) не специально, конечно, но всё равно больно...

 Как это ни странно, реакции своей я не помню совершенно... Возможно, я и не заметила ничего... Возможно, я только ввечеру осведомившись:

 - А чё эт у меня со спиной ? Дискомфорт-с!..

 Не помню,честно.

 Ну ладно, спина поджила, шрамов нет. Живу дальше. (Кстати,после обработки массажной "щёткой" , не побоюсь кавычек, не щётка это была... адова игрушка, тоже ничего не осталось)

 
АКТ ВТОРОЙ (пьесы, пьесы...)

 Декорации те же, мизансцена тоже:

 Сижу, читаю, ем. Рядом - НИКОГО.

 На спину льётся кипяток... Что? Где? Откуда??? Спина, уже несколько привыкши к такому обращению, ни на что внимания не обращает...

 А меня, однако, разобрало - ну откуда???

На потолок очи возведя, вижу дивную картину: по проводу, по лампочке вода струится... Соседи умудрились кипяточком расстараться... От души нагрели, хоть щас посудку мой!

 Как так протекло, откуда дырка у них в полу такая? Ничё уже не вспомню...

 Главное - шрамов не осталось!!!!

 


Рецензии
Кипяток от соседей - половина беды. Главное, чтобы соседи тазики с жидкостью для уринотерапии не опрокинули - у нас такое однажды было). Спине сочувствую. Всех благ, с уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   13.09.2021 01:50     Заявить о нарушении
Сейчас мы не в общаге живём)) потолки-полы хорошие. Спина давно всё забыла, много лет прошло.

Стефа Рейо   13.09.2021 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.