Много выпей - потом отрежь!

Опубликовано: 19 января, 2010

Мы прожили в общаге довольно долго - лет 10. Гуляли на праздниках(и не только, а и спонтанно случалось) всем подъездом. Все свои - только семьи лётчиков. 3 этажа. Два внизу под конторы заняты были. Вы представляете себе, как это: три этажа "гудят" все разом??? Отпад!

 Так весело: взрослые, дети, животные - все носятся по этажам до утра. Не спал никто! Если мы ненароком заболевали гриппом на Новый Год, а такое случилось 2 раза(я в лёжку вместе с детьми), покоя не было никакого. На метровый плакат "Не тревожить, болеем!!!" и картинки черепа с костями "Не стучать - убьём!" абсолютно никто не обращал внимания и ломились по полночи в двери, вызывая на гульбище.

 А летние посиделки на лавочке!

Право слово, мне даже жалко было съезжать оттуда. Сны про переезд в квартиру воспринимались , как кошмар. Но потом нам разрешили приватизировать комнаты, их стало можно продавать. И все начали  уезжать.

 Переехали и мы.

 Так вот, к чему это я... А, да!

Вот как-то вечерком, а может быть и не совсем, короче, выскочила я на 5 минут из комнатки за какой-то надобностью. Абсолютно трезвая и адекватная. Я всегда-то мало выпивала...

 Выхожу на лестницу - соседи вино домашнее на площадке пьют. Мне налили, только предупредили, что закусывать нечем... Да чё, с полстакана-то чё сделаисси!

 Чё вышла, уже забыла, стою, болтаю, винишко цедю... Ещё налили.

- Не, не могу без закуси.

- Ты чё?! Домашнее вино без закуси пить надо! Давай, давай ещё стаканчик.

 

Короче, слово за слово, стакан за стакан  , сигаретка откуда-то в зубах нарисовалась ( а я не курю совсем)... В общем, через полчаса муж решил озаботится поисками жены , куда это я делась?..

 

На площадке он обнаружил  совершенно невменяемое НЕЧТО :со скрещенными глазами, которое стояло, покачиваясь , в обожжённых пальцах тлела сигаретка.

 - А чё... А когда успе... Только что трез... А ка...А чё вы с ней сде...

 Позаикавшись (полных слов муж был произнести не в состоянии), он сгрёб ЭТО в охапку и уволок в комнатку на плече.

 

Как мне было плохо... Думала , скончаюсь:
- Помираю! - голосила я. - Ой, помираю!...

Муж только посмеивался , но сделать ничего не мог.

Мне кажется, я в натуре могла скончаться от передоза спиртного.

 Не помню точно, как я выживала, но наутро не могла на дух видеть спиртное. На предложение опохмелиться, последовал вопль:
- НИКОГДА!!! Никогда больше пить не буду!!!!

 И что бы вы думали? С тех пор прошло лет 15. Но ужас и отвращение перед спиртным остались неизменными. С тех самых пор я не употребляю спиртное ни на какие даты, праздники и события. От одного запаха перекос организма от отвращения. Даже корвалол( та ещё штучка, хуже спирта, брррр...), иногда мне приходится его принимать, даже корвалол не могу заглатывать, давлюсь, жру зараз полсахарницы и полчайника воды выпиваю, только чтобы поскорее заглушить отвратный привкус.

Вот такие ужастики! Раз и навсегда - как отрезало!

П.С. Прошло уже больше 25 лет,а я так и не пью спиртное. И не курю.


Рецензии
Да это прямо рецепт как избавиться от зависимости, любой. И написано талантливо, живо и представимо.

С уважением, ТА



Татьяна Александровна Андреева   10.08.2023 16:46     Заявить о нарушении
От наркотиков такое не проканает (по простонародному))

А я так и не пью, и не курю тем паче. Ни на какие даты и события.

Стефа Рейо   10.08.2023 17:52   Заявить о нарушении