Заскучавшая мышь
А пропал он от воспоминаний о тех урванных из мышеловок кусочков сыра, что она ела в юности. Они были особо сладостны. Нет, это не от сорта сыра, а от того, что вырывала она их у смерти в буквальном смысле.
Это было до того дня, когда она спряталась с очередным кусочком сыра в какой-то пластмассовой ёмкости, а эту самую ёмкость кто-то взял и понёс куда-то.
«Всё! Я пропала–думала тогда мышь–Это же надо было так попасть!».
Ёмкость куда-то бросили. И там, куда бросили ёмкость всё дребезжало. Что-то орало. Иногда всё прыгало. А мышь была еле жива. И кусочек сыра встал комом. Но шум стих. Ёмкость опять кто-то взял и снова понёс.
Когда всё стихло, мышь выбралась из ёмкости и обнаружила, что находится в незнакомом месте. В совсем незнакомом. Так она оказалась в этом царстве сыра. И она наслаждалась этим. Ела не то что вдоволь, а до отвала.
И вот несколько дней она слонялась без дела и без аппетита. Бесцельно шатаясь в депрессии, мышь не заметила, что попалась на глаза работающим на складе людям. Ещё прошло дня два, когда в очередной бесцельной прогулке мышь не заметила что-то знакомое.
«Мышеловка!»–пронеслось в голове у мыши и в следующий момент она обнаружила себя бегущей, как в юности. В юности она, правда, никогда не неслась к мышеловкам, а всегда осторожно кралась. Но это в юности. Правда и бегала она только в юности. А с тех пор потолстела. Потому устала быстро. Но несмотря на усталость, добралась до мышеловки и предвкушая ту самую сладость вырвала кусочек сыра. Но отбежать уже не смогла. Помимо мышеловки, там был клей.
«Прогресс, блин!»–успела подумать мышь прежде, чем была пришлёпнута.
04.07.20
Свидетельство о публикации №220070401480