Опасная специальность

разговорились с сыном об армии, для него это сейчас актуальная тема.

говорю ему:
- если не хочешь в армию, поступай в институт, в котором есть военная кафедра. получишь военную специальность, станешь лейтенантом запаса.

сын:
- а у тебя какая специальность?
- ты точно хочешь это знать?
(в инъязе, в отличие от физтеха, очень серьёзные военные специальности)
- хочу.
- "допрос военнопленного".

серьёзно, вот такая специальность, другой не предлагали.

сын, конечно, поржал от души, но потом я заметил, что относиться ко мне стал более уважительно: шутка ли, папа - специалист по допросу пленных.

PS. к сожалению, учитывая мои военные навыки, в случае какой заварухи первым в плен попаду именно я. а специалист по допросу пленных с красным дипломом инъяза это, сами понимаете, серьёзная добыча для любой армии. так что лучше мне в плен не попадать.


Рецензии