Аквариумные истории

           4.07.2020             Юсупов Юрий - 4.
                АКВАРИУМНЫЕ
                ИСТОРИИ.
                ============

             
                Здравствуйте мои уважаемые
                читатели!
         
             Я предлагаю Вашему вниманию,своё новое произведение - АКВАРИУМНЫЕ ИСТОРИИ,в котором,я описываю,как я впервые,купил два аквариума и сначала купил
улиток,водоросли и много-много разных рыбок,которые жили в общем аквариуме.
             Но я,по своей,тогдашней неопытности,не учёл главного в аквариумном
своём хозяйстве,что для каждой рыбки,- нужны особенные условия,которые обеспечивают здоровое существование каждого вида рыбок.
             Рыбки стали у меня болеть,погибать, и чтобы это как-то остановить,
я спросил советы у более опытных аквариумистов,которые мне посоветовали,чтобы я
выбрал какой- нибудь вид рыб,или два вида,которые-бы уживались хорошо в общем ак-
вариуме,тогда мне будет легче изучать рыб.
             Рыбки были все очень красивые,глаза мои разбегались,но помня совет
опытного аквариумиста,я подумал и сделал выбор,остановился на рыбках- ГУРАМИ.
Первая,большая пара рыбок-ГУРАМИ,у меня была породы-ГУРАМИ ОПАЛОВЫЙ (БРОНЗОВЫЙ).
Окраска и у самца и у самки- цвета светлой бронзы. На каждом боку рыбок,- было по
одному круглому пятну и такое-же чёрное,круглое пятно было и у корня хвоста с
обеих сторон.Рыбы были достаточно крупные.Я их кормил.
             Потом,самка ОПАЛОВОГО гурами,- погибла. Самец остался один и я через
некоторое время,купил ему самку МРАМОРНОГО ГУРАМИ. Она была намного меньше,чем
прежняя самка ОПАЛОВОГО ГУРАМИ и по цвету - была голубоватая с синими полосами и
пятнами по всему телу. Ночью -её цвет менялся и синие полосы и пятна -делались
тёмно-зелёного цвета. ОПАЛОВЫЙ ГУРАМИ -самец гонял МРАМОРНУЮ самку.
             Потом,я прочитал,что это у них так проявляется любовное ухаживание.
Ещё надо уметь подбирать для пары - самок и самцов.Если они взаимно благосклонны
и играют,то пара подобрана правильно,а если самец злобно гоняет самку,вырывая у
неё хвост и плавники,или самка - наоборот,гоняет самца и тоже рвёт ему хвост,или плавники - срочно надо их рассадить по разным аквариумам.Так ОПАЛОВЫЙ ГУРАМИ- самец и МРАМОРНАЯ ГУРАМИ-самка и жили вместе.
   
                ( Продолжение следует).


Рецензии