Сказ кота Костяна 57

Предательсто Замры было до чертиков неприятно.Но Ангина не растерялась  схватив  скипетр она бросилась в погоню .Вскоре мы услышали треск ломающегося льда и  крик Замры, :Отпусти  фаллос !Мой фаллос !Отпусти сумашедшая ,мы погибнем !Ангина ,фаллос!Костя ,Блиада на помощь !Спасите мы с Ангиной тонем !Она ,она оторвет мой фаллос !Ангина чокнутая ,мы гибнем ,помогите Костяяяяяя!-и еще раз он попросил о помощи ,и наступила зловещая тишина .
-Мы ,что-то могли сделать !-шепнуля стуча зубами .
-Ничего ,ты представляешь оленя ,которого тащит  кот .А Ангина внизу придавлена им ,если хватала его фаллос .Но по другому она бы с ним не справилась.Жаль рогатика ,сбылась мечта идиота .-Все мое существо тупо замерло .За минуто из за выходки оленЯ моя жизнь и жизнь Блиады обрели иной смысл .Что делать дальше ,куда идти .Замра и Ангина хоть и погибли ,но знали за что .Последняя фраза оленя говорила ,"-Учитесь выживать ".Так мне и надо ,хотел приключей и на тебе !Осмотрев себя и Блиаду я нашел,что запасов икры на наших шкурах достаточно ,чтобы продержаться пока адаптируемся и начнем выживать .Но тут нас ослепило нечто яркое и теплое .
-Северное сияние ?-благоговейно и в унисон прошептали мы .
-Тут есть кто ?-заревело сияние ,и я удивился ,что Сияние это зверь ,а не природное явление .Я прижался к  БЛиаде ,а он ко мне .Лучше уж к крысе прижаться ,хоть знаешь кто ,когда впереди неизвестно кто и что..Грозное сияние передвигалось тяжелой поступью ,ревело ,сопело и дышало на нас табачным перегаром .
-Не бойтесь лохи ,я вам ничего не сделаю ,сыт я ,мама хорошо кормит .!
Да слова были доброжелательны и мое кошачье чутье позволило мне верить ,что мама его кормит .Мы открыли глаза ,наши морды лизнул молодой белый медведь ,сладко чавкая заметил :-Ты смотри богато живете ,икра да еще и черная .!Здесь водится и кто такие ,как здесь оказались !
-Кот Костян и крыса Блиада -представил я нас заплетающимся языком .
-Что Блиада !Ха ,ха ,ха ,!Что лучше имени придумать не могли ,напрашиваетеся другое слово ,даже стыдно сказать,скажу сотрут меня в порошок злые силы .Мама так говорила .


Рецензии